Почта России снизила с 10 до 4% долю неполученных заказов с AliExpress
«Мы сделали очень серьезную работу по IТ-интеграции с нашим крупнейшим партнером – AliExpress. Она позволила нам, например, снизить с 10 до 4% число возвратов и неполученных посылок (пользователь не забрал, посылка не дошла или долго шла. –
П
рим. ТАСС
), а это критичный показатель. Мы уточнили все данные о клиенте, улучшили информирование, и это же касается снижения количества потерь и задержек», – сообщили в пресс-службе «Почты России».
В пресс-службе «AliExpress Россия» сообщили, что компании являются стратегическими партнерами. «Благодаря нашему взаимодействию количество неполученных заказов существенно сократилось. В данном случае под неполученными заказами мы подразумеваем те посылки, которые долго шли либо которые не попали к пользователю по каким-то причинам», – пояснили в компании.