Эко-активистка и трудовой мигрант стали главными героями коллаборации Colgate и «Перекрёстка»

Торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК и холдинг Colgate-Palmolive объединились в продолжении вдохновляющей рекламной кампании зубной пасты #ПродолжайУлыбаться – в 2020 году она стала своего рода бенчмарком для крупных брендов. В съемках нового ролика от креаторов VMLY&R Moscow приняли участие эко-активистка, независимая покупательница, заботливый кассир и работник ночной смены. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Эко-активистка и трудовой мигрант стали главными героями коллаборации Colgate и «Перекрёстка»
© Sostav.ru

В коллаборации 2021 года было решено разрушить популярные стереотипы на примере покупателей и сотрудников ритейлера. Так, общественные установки о том, что «один человек не в силах помочь планете», «женщина должна больше времени проводить на кухне» или о главенстве для кассира цифр, а не людей, теряют свою силу при встрече с улыбкой героев ролика.

По словам авторов видео, совместная кампания показывает, как покупатели и сотрудники «Перекрёстка» ежедневно сталкиваются с предубеждениями, но ответом на это является настоящая искренняя улыбка, которая демонстрирует внутреннюю силу. При этом поводов для такой улыбки множество: от веры в то, что действия одного могут помочь экологии, до любви к своей работе и стремлению улучшить сервис.

Кампания стала логичным продолжением коммуникации обоих брендов и эмоциональным призывом ко всем жителям самим создавать позитивное восприятие мира и продолжать улыбаться, несмотря ни на что.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети ПЕРЕКРЕСТОК:

Мы стремимся окружать заботой и вниманием каждого покупателя, так как хотим, чтобы они чаще улыбались. Вместе с Colgate мы верим, что трудности и стереотипы преодолимы – было бы желание и внутренняя сила. Поэтому истории людей, которые улыбаются «вопреки» и добиваются своих целей, показались нам максимально реалистичными и эмоциональными.

Коллаборация с социальным месседжем будет представлена видеороликами для публикации в соцсетях брендов и трансляции на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку «движения» творческая группа запустит рекламу в торговых залах в формате in-door.

Героями первой имиджевой кампании Colgate в России стали полная гимнастка и папа в декрете – реальные истории о силе преодоления ими всех трудностей, а также инсайты об оптимизме в действии оказались выигрышными для аудитории.

Состав творческой группы:

Colgate-Palmolive (клиент):

Marketing Director Eurasia Hub – Jean-Marc Le Bris Brand Group Manager Colgate – Narine TumanovaBrand Manager Colgate Mainstream & Equity – Ekaterina PetrovaDigital manager – Irina NulRetail Marketing Manager – Alexey SimonovRetail Shopper Marketing Manager – Maria KnyazevaPOP Manager – Olga KubyninaBusiness Development Manager – Aida KildeevaCustomer Development Manager X5 – Anastasia Ivanova

ПЕРЕКРЕСТОК (клиент, входит в X5 Retail Group):

Head of Marketing – Tatyana StepanovaBrand-manager – Ekaterina SpatariSupplier Relations Manager – Elena IsraelyanHead of Supplier Relations – Alena Khetagurova

VMLY&R Moscow (агентство)

Head of Creative Group – Anna ParalyushSenior Art-director – Ignat SivokhaCopywriter – Asya YakubovichAccount director – Elena KrymskayaAccount manager – Maria KsendaProducer – Anastasia SaidiganovaDirector – Alyona Sturikovich