Alstom завершила сделку с Bombardier, приобретя ее филиал за €5,5 млрд

Таким образом, говорится в сообщении, Alstom становится второй по значимости в мире компанией в этом секторе после китайской машиностроительной корпорации CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation, Си-ар-ар-си). Оборотный капитал после слияния составит 15,7 млрд евро. На корпорацию теперь будут работать 75 тыс. человек в 70 странах мира.

Alstom завершила сделку с Bombardier, приобретя ее филиал за €5,5 млрд
© РЖД-Партнер

Необходимость расширения для Alstom, по сведениям агентства Франс Пресс (АФП), обусловлена именно угрозой мощной конкуренции со стороны китайского соперника. В 2019 году Alstom в этой связи предприняла попытку слияния с германской компанией Siemens Mobility ("Сименс мобилити"), одним из филиалов Siemens, однако операция была заблокирована Европейской комиссией. В дальнейшем в осуществлении своих планов по расширению руководство Alstom воспользовалось ухудшением положения компании Bombardier, столкнувшейся с финансовыми и коммерческими трудностями, сообщает АФП.

"На этот раз проблем с органами контроля над конкуренцией не было", - сообщил агентству АФП президент- генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж. По условиям сделки, на территории Франции от Bombardier французской компании переходит крупный завод железнодорожной техники, расположенный у города Креспен (департамент Нор). На внутреннем французском рынке компания будет занимать теперь мощные доминирующие позиции.