Сбер попал в список самых сильных банковских брендов мира
Сбер возглавил рейтинг самых сильных банковских брендов мира Brand Finance Banking 500, сообщает РБК.
Сбер получил 92 балла из 100. При расчете этого показателя учитывались в том числе инвестиции Сбера в маркетинг, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
На втором месте – один из крупнейших банков в Юго-Восточной Азии BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла.
Год назад Сбер и BCA разделили первое место.
По версии Brand Finance, Сбер снова стал самой дорогой торговой маркой в России. Эту позицию он удерживает с 2017 года. В глобальном рейтинге самых дорогих торговых марок российский банк занял 180-е место.
Как сообщал «Рамблер», в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда» Сбер занял третье место. Этот показатель учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.
На первом месте рейтинга по «силе бренда» оказалась китайская компания WeChat, второе место – у итальянской Ferrari.
Самым дорогим брендом оказался Apple, а самым быстрорастущим брендом названа Tesla.
Большую часть рейтинга Brand Finance Global 500 за 2021 год занимают американские и китайские компании - на их долю пришлось две трети совокупной стоимости брендов. Из российских брендов в рейтинг попали только Сбер, «Газпром» и «ЛУКОЙЛ».