Новый гендиректор «Белавиа» пообещал продолжить обновление флота за счет Embraer 195-E2 и Boeing 737MAX

Генеральным директором «Белавиа» назначен Игорь Чергинец, ранее занимавший должность заместителя гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании. Он сменил на этом посту Анатолия Гусарова, возглавлявшего белорусского национального перевозчика с момента его основания в 1996 году. О причинах ухода Гусарова перевозчик не уточняет. 53-летний Игорь Чергинец имеет юридическое и авиационное образование, и работает в авиакомпании также с ее первых дней, где занимал различные должности, с 2007 по 2021 год – зам гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности. Новый руководитель пообещал продолжить программу обновления флота за счет региональных реактивных самолетов нового поколения Embraer 195-E2 и среднемагистральных Boeing 737MAX. Это, по его словам, будет «способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока». До конца года компания планирует вывести из эксплуатации все возрастные Boeing 737 Classic (5 ВС). «Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в »Белавиа«, останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании… Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров авиакомпании, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов», – заявил Игорь Чергинец. Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов: девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195, один Embraer 195-Е2. Источник: ato.ru

Новый гендиректор «Белавиа» пообещал продолжить обновление флота за счет Embraer 195-E2 и Boeing 737MAX
© Aeroo.ru