Уход Honda c российского рынка объяснили

Японские журналисты назвали причины запланированного ухода автопроизводителя Honda с российского рынка.

Уход Honda c российского рынка объяснили падением продаж
© Reuters

Как пишет Car.ru со ссылкой на статью в издании The Asahi Shimbun, информация об уходе Honda с рынка России не стала неожиданностью для экспертов. В последние пять дет производитель буквально боролся в России за выживание.

Подержанные авто Honda пользуются спросом у россиян

Максимальных продаж в РФ Honda достигла в 2008 году – тогда было реализовано 89 тысяч новых автомобилей марки. Доля японского производителя от общего объема продаж новых авто в России составляла 2,9%.

С тех пор продажи Honda только падали и в 2020 году составили около 1,5 тысячи автомобилей, или 0,1% от общего объема реализованных в РФ машин.

За эти годы Honda не стала локализовать производство в России, все машины бренда завозились из Японии или других стран, где есть заводы компании. Это повлияло на стоимость автомобилей, и они стали существенно дороже своих конкурентов.

Как сообщал «Рамблер», в 2020 году продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 1,599 миллиона машин. Это ниже показателя 2019-го на 9,1%. Глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Томас Штэрцель назвал 2020-й серьезным испытанием для автомобильной отрасли в России, однако, по его словам, результат оказался ненамного хуже результата 2019-го, а среди дилеров не было массового ухода с рынка и крупных банкротств.

Рамблер: главные новости