«Цифровой день» для бизнеса провёл Сбер во Владивостоке

Онлайн-конференция Сбера «Цифровой день» для бизнеса прошла во Владивостоке. С приветственным словом к её участникам обратился управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин, после чего спикеры компаний, входящих в экосистему банка, представили свои продукты, которые могут закрыть как базовые, так и самые амбициозные потребности предприятий сегментов крупного и среднего бизнеса.Про сервисы для автоматизации бизнес-процессов рассказала Светлана Старостина, менеджер по работе с клиентами СберКорус (ранее — «КОРУС Консалтинг СНГ»). В частности, эта компания предлагает клиентам решения по электронному документообороту, систему мониторинга процессов таможенного оформления, ЭТрН (электронную транспортную накладную) для безбумажной перевозки, а также решения для автоматизации кадровых процессов, индивидуальную разработку сайтов на «1С-Битрикс» и многое другое.Доклад руководителя проектов СберРешения Евгения Климова касался темы того, каким образом могут меняться HR-процессы в условиях новой цифровой реальности и к чему стоит готовиться HR-специалистам с учётом этих изменений.Со своим видением оценки потенциала локации при открытии новой точки продаж выступил руководитель проектов компании СберАналитика Олег Залетин.Представитель компании «АктивБизнесКонсалт» (АБК) Дмитрий Бухаров рассказал слушателям о возможностях использования голосовых решений на базе искусственного интеллекта («Робот-оператор» и «Речевая аналитика») в части организации «контакт-центра будущего» — концепции, предполагающей ощутимое сокращение затрат на персонал, с одной стороны, и повышающей качество массовых переговоров по телефону — с другой. «Телемедицина для сотрудников и как дополнительный инструмент дохода компании» — так прозвучала говорящая сама за себя тема презентации, представленная Сергеем Истомовым, руководителем направления по работе с корпоративными клиентами компании СберЗдоровье.Руководитель направления по работе с клиентами Сбербанка компании Segmento Антон Зуев рассказал о тонкостях таргетированной медийной рекламы с глубоким анализом целевой аудитории.В прошлом году произошло значимое событие в истории нашей компании — мы стали экосистемой Сбера. Сегодня хотим продемонстрировать нашим партнёрам всё новые возможности нашей экосистемы, которые позволяют экономить деньги и, самое главное, время. Ключевая цель, то, для чего мы создали экосистему, — быть максимально полезными во всех аспектах предпринимательстваСергей РадюшкинУправляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк