Аграрная молодежь Татарстана умеет креативить и задавать вопросы работодателям

Аграрное молодежное объединение Татарстана инициировало проект «Кучтэнэч», направленный на продвижение фермерской продукции. Он был впервые презентован на агропромышленной выставке ТатАгроЭкспо, организованной Минсельхозпродом РТ на территории выставочного центра «Казань Экспо»

Аграрная молодежь Татарстана умеет креативить и задавать вопросы работодателям
© АГРОXXI

Микромаркеты планируют установить в центральной части муниципалитетов в районах Татарстана. Микромаркет представляет из себя специальный холодильник, где потребители имеют возможность приобрести качественный фермерский продукт бесконтактным способом.

«Предполагается, что лучшие фермерские продукты района будут размещены в холодильнике, который установят в центре муниципалитета. Фермеры смогут бесконтактным, безопасным путем реализовывать свою продукцию, а потребитель ее приобретать», — рассказала председатель Аграрного молодежного объединения РТ Диляра Шувалова.

Также в рамках выставки студенты аграрных вузов встретились с руководителями агропромышленных предприятий и фермерских хозяйств.

Представители ООО «Сервис-Агро», акционерного общества «Август Агрофирма «Туган Як», ООО «Агропромышленная компания Продовольственная программа» и КФХ «Минеханов Минталип»», Группа компаний «Татагрохимсервис», ООО «Аммоний Агро- технологии» рассказали об условиях труда, а также заработной̆ плате и корпоративноӗ этике организаций.

В ходе встречи студентов интересовали вопросы предоставления жилья молодым специалистам, прохождения стажировок в международных компаниях и какие специалисты на сегодняшний день в какой сфере нужны больше всего.

Так, студентка профиля «Зоотехния» Анастасия Павлова интересовалась возможностью прохождения зарубежных стажировок.

На вопрос ответила генеральный директор группы компаний «Татагрохимсервис» Раиля Калимуллина: «Поскольку мы работаем с большим количеством международных партнеров, наши сотрудники ездят в их агроцентры. Совсем недавно мы со специалистами побывали в Германско-семенном альянсе».

Что касается вопроса жилья, все работодатели ответили положительно. Многие компании строят специализированное жилье для своих сотрудников. Например, в прошлом году в группе компаний «РМ АГРО» заложили 20 домов.

В завершении мероприятия студенты смогли поделиться своим мнением и выбрать наиболее походящие места для работы.

(Источник: пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ).