На «Авито» запретили продавать приглашения в Clubhouse

Павел Тиунов 17 февраля 2021
Сервис «Авито» начал блокировать объявления о продаже приглашений в Clubhouse, сообщает Telegram-канал «Подъём». Речь идёт о мошеннических предложениях присоединиться к соцсети за солидную плату.
Clubhouse — новая социальная сеть, в основе которой лежит общение с помощью голосовых сообщений. Доступ к ней можно получить только по приглашению от активного пользователя. На фоне растущей популярности приложения на сервисах по размещению объявлений появились предложения о предоставлении «инвайта» за плату. Так стоимость приглашения в Clubhouse сегодня может достигать 18 тысяч рублей. В этом случае, по словам, журналистов нередко речь идет о мошенниках, которые получив деньги, оставляют жертву ни с чем.
Кроме того, специалисты отмечают, что в  Play появилось много приложений-подделок под Clubhouse. Эксперты напоминают, что оригинальная соцсеть сегодня доступна только пользователям устройств на iOS. Версия приложения на Android будет выпущена позже.
Ранее, как сообщал «Рамблер», предприниматель в социальной сети Clubhouse рассказал, что после болезни пересмотрел свой подход к жизни и понял, что больше не хочет и не станет заниматься бизнесом. В марте прошлого года стало известно, что он болен острой формой лейкемии, а в июне — что после трех курсов химиотерапии у него ремиссия на кровяном и молекулярном уровне, но осталось небольшое количество раковых клеток, в связи с чем он решил делать пересадку костного мозга. Позже пересадка стволовых клеток состоялась. Тиньков отметил, что теперь он на пенсии, но уточнил, что остается акционером «», присматривает за маркетингом, иногда подключается к совещаниям в зуме, но больше не занимается операционным управлением в компании.
Комментарии
Компании , Видео , Олег Тиньков , Тинькофф банк , Google
Читайте также
Новые ипотечные правила усложнят жизнь МФО
1
60 тысяч компаний взломали по всему миру
2