Автоматизация, сетевой статус и новые агентства: годовой отчет SA Media Group

Итоги года 2020 FacebookTelegramTwitterВКонтакте Статус на начало года Выручка 2019 ₽3,9 млрд Статус группы Независимая локальная РФ Собственные софты www.oohdesk.ru Рейтинги 10 место среди рекламных холдингов РФ Продуктов внутренней автоматизации Статус на начало года Агентства в составе группы Команда 150 человек Подписано контрактов по новому бизнесу На ₽1 млрд Доли по медиа в контрактах Январь KPI на 2020 год Цель — 3 млрд руб. по новым Клиентам Digital — 0,8 млрд руб. выручки ООН — сохранить лидерство в категории TV — 1 млрд руб. новых контрактов Февраль Начало разработки нового фирстиля SA Меняется стратегия группы, расширяется состав ее участников, создаются новые технологии. Пришло время меняться не только внутри, но и снаружи. Креативное агентство Группы Ruport приступает к работе Март Пандемия + внутренняя автоматизация Группы В числе первых перешли на удаленную работу. За время пандемии было сделано то, до чего раньше не доходили руки - мы занялись созданием интеграционной платформы для автоматизации большего числа процессов и отчетности. Внедрены инструменты для контроля проектных и операционных задач — Wrike, корпоративный мессенджер Slack, корпоративная платформа Gsuite. Доработана внутренняя система аналитики экономики клиентов и закупки. Все эти инструменты были объединены интеграционной платформой, которая сделала возможным вывод ключевых показателей эффективности отделов и экономики агентств в понятные дашборды. Читать статью Апрель Не сократили KPI Решили искать новые пути достижения целей в обстоятельствах, когда старые инструменты не работают. Май Запуск Oohdesk DSP В мае SA Media Group первой на рынке запустила собственную programmatic-платформу Oohdesk DSP в логике private deal. Этот инструмент позволил вернуть интерес рекламодателей к outdoor-размещению и ускорил возврат категории после отмены полного локдауна. Кленты завоевали SOV, применяя гибкие настройки programmatic, и платили только за показы в целевое время. Июнь ICOM Network В июне SA Media Group обрела сетевой статус, став членом международного альянса независимых агентств ICOM Network. Общий объем выручки ICOM по всему миру составляет более $3,5 млрд. В период кризиса и закрытых границ между странами SA Media Group обрела партнера для работы на внешних рынках. Читать статью Июль Вступление в группу Total View Состав SA Media Group пополнило медийное агентство Total View. Сделка стала крупнейшей на рынке рекламы по результатам года и позволила ее участникам консолидировать активы для дальнейшего роста в условиях кризиса. Новых партнеров уже объединяют большие совместные победы. Август Корпоративное обучение Старт программы корпоративного обучения был положен выездом команды топ-менеджеров в Турцию. Программа объединила в себе блоки по стратегическому планированию, постановке KPI, корпоративной культуре и развитию управленческих навыков. Особое внимание было уделено тимбилдингу обновленного состава Группы. В атмосфере рабочего драйва команда успела сплотиться, прокачать свои hard skills и перезагрузиться. Сентябрь Партнеры «Измени Сознание 2020» В середине сентября команда снова оказалась в Турции для того, чтобы стать партнерами культовой конференции IZMENI SOZNANIE-2020. В рамках мероприятия прошла презентация совместного кейса AdTech-продукта Oohdesk DSP и группы «Самолет». А закрывала конференцию флагманская вечеринка SA Media Group «SA MEDIA PALACE», на которой собрались самые яркие представители рекламной отрасли и крупнейшие рекламодатели. Больше фото Октябрь Утвержден новый фирменный стиль Новый облик еще не проник во все закоулки внешней коммуникации, но процесс запущен. Ноябрь 360 BI Desk и запуск SA Digest Завершили разработку первого кроссмедийного продукта группы — 360 BI Desk, который в тестовом режиме скоро начнут предоставлять своим клиентам. Запустили персональный дайджест для своих клиентов и партнеров. SA Digest включает в себя главные новости отрасли за прошедший месяц, event-календарь предстоящих событий, обновления собственных AdTech-продуктов. А также ежемесячно проводится эксклюзивное исследование рынка. Декабрь Выполнение KPI Группы Законтрактовано порядка 4 млрд руб. по новым клиентам — перевыполнение плана на 33%. Удалось сделать рывок в доле digital и TV — задача по диверсификации выполнена. ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Статус на конец года Выручка 2020 ₽6,3 млрд +₽2,4 млрд Статус группы Входит в международную сеть независимых агентств ICOM Network Собственные софты 360 BI DESK +2 Рейтинги 8 место среди рекламных холдингов РФ Подробнее Продуктов внутренней автоматизации Собвтвенная система аналитики агентств SMART DESK Собственная интеграционная платформа Собвтвенная система аналитики агентств SMART DESK Собственная интеграционная платформа +4 Статус на конец года Агентства в составе группы +1 Команда 200 человек +50 Подписано контрактов по новому бизнесу На ₽4 млрд +₽3 млрд контракты по новым клиентам 2021-2023гг. Доли по медиа в контрактах Подробнее Главная цель выездной программы — в открытом формате выявить общие ценности, определить цели и стратегии группы, ярко начать программу корпоративного обучения, перезагрузиться и объединить команду после длительного локдауна. Год был трудным для людей и бизнеса. В подобных обстоятельствах важно найти новые точки роста — кризис это одновременно и время возможностей. Мы заключили большие контракты, приобрели надежных партнеров в лице Total View и ICOM. Нам удалось сделать рывок в digital и TV. Мы научились эффективнее управлять и определять приоритеты, запустили новые продукты в рынок и начали большую программу инвестиций в команду. Полученный опыт и достигнутые результаты в 2020 году — это итог огромной работы и гибкости руководства и команды SA. Все это позволит в 2021 году сделать еще больше — мы стали сильней. Андрей Сущик, СЕО и основатель SA Media Group Начало годаСобытия годаКонец года × В опубликованных в 2020 году отраслевых СМИ, рейтинг SA Media Group поднялся на три позиции. Компания заняла 8ое место среди рекламных Групп РФ и 2ое место среди независимых. 2 nd place Компания Smart view, входящая в Группу, обеспечила себе 2 место в РФ по объемам размещения наружной рекламы 1 st place и 1-е место по качеству сервиса в той же категории 2 nd place Total View получило 2 место в РФ закупкам баннерной и OLV рекламы top 3 SA Digital вошло в ТОП-3 рейтингов по направлениям: нестандартные размещения в интернет рекламе, нативная реклама, креатив и стратегия № 3 Oohdesk был признан №1 технологией в DOOH управлении и DOOH Trading Desk платформой. Креативное агентство Ruport начало свое победное шествие с кейсом "Kak tebe takoe, Ilon Musk?" еще в 2019 году. А в 2020 ребята продолжили собирать награды на ведущих фестивалях и конкурсах креатива. Итог: победители премий Silver Mercury, ADCR awards, Канские львы, Red Apple, лауреаты премии "Итоги года" Sostav. × В рамках стоящей задачи на 2020 год по диверсификации направлений бизнеса, были достигнуты следующие показатели по разным медиа: при общем росте биллингов по всем направлениям доля наружной рекламы упала с 64% до 51% доля digital выросла с 13% до 21% доля TV продвижения выросла с 15% до 23% доля прочих медиа упала с 8% до 6%. К 2022 году компания намерена усиливать такие медиа как TV и Digital и довести их долю до 70%

Автоматизация, сетевой статус и новые агентства: годовой отчет SA Media Group
© Sostav.ru