Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Банк "Открытие" и правительство Удмуртии провели бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса"

Спикерами форума стали предприниматели и представители лидеров digital отраслей с кейсами от ведущих компаний, таких как ВКонтакте, Wildberries, TikTok. Спикеры разобрали конкретные истории бизнеса компаний.
В рамках бизнес-шоу участники представили свой опыт трансформации, цифровизации бизнес-процессов, а также узнали о новых технологиях и решениях, позволяющих предпринимателям эффективно развивать свой бизнес в цифровом мире.
Открыла форум заместитель президента - председателя правлениева. На конкретных примерах предпринимателей она показала, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы, количество клиентов и выходить на международные рынки. Она рассказала, как текущие вызовы способствуют развитию инновационного лидерства и как реагировать на тренды и адаптировать их в свой бизнес. "Банк "Открытие" предлагает прокачать цифровые навыки с использованием возможностей онлайн образовательной платформы openacademy, где предприниматели не только объединяются в бизнес-сообщество непринимателей, но и получают актуальную и полезную информацию, различные обучающие программы и многое другое", - отметила она.
Темой диалога Надии Черкасовой и главы Удмуртской Республиква стала реакция регионального бизнеса и властей на вызовы коронакризиса и бизнес-технологии, которые помогают компаниям МСБ адаптироваться к новой реальности.
"Есть такая фраза: "любой кризис - это время возможностей". Я горжусь тем, что бизнес Удмуртии подтвердил эту аксиому. Большинство предпринимателей смогли адаптироваться к ситуации и перешли в "онлайн" с точки зрения не только коммуникаций, но и перевода бизнеса в цифровой формат. Однако при всем желании оперативно изменить бизнес-модель достаточно сложно, и нашей задачей было поддержать предпринимателей в этих непростых условиях. Мы сделали упор на наши акселерационные программы. И это не просто прикладные знания - это конкретные цифры. Например, некоторые участники бизнес-акселератора увеличили выручку на 150%. Когда в 2020 году отменили самые крупные экономические форумы, мы сделали "Удмуртия Calling", где произошли конкретные продажи. На 2021 год и даже на 2022 год мы планируем не только оффлайн-, но и онлайн-мероприятия, потому что это очень успешный формат. Поэтому когда ты обращаешься к предпринимателям - все изменилось, давайте меняйтесь, - надо самим задать пример", - отметил Александр Бречалов.
Александр Лупов, директор компании "Сармат", рассказал о пользе бизнес-акселератора для ведения бизнеса, о знакомстве с коллегами по другим бизнесам и получении новых полезных навыков, которые позволили компании в разы увеличить финансовые показатели за год.
Денис Гиззатов, руководитель компании "Арома" по производству кофе и чая, рассказал о том, как бизнес-акселератор научил их экспортировать свою продукцию
удяков, директор компании ТSPROF ("Техностудия профиль") по изготовлению станков для профессиональной заточки ножей рассказал историю развития своей компании. Продукция компании идет в 86 стран мира. Худяков рассказал, как компания использует интернет-каналы продаж и логистические цепочки для поставки товаров на зарубежные рынки, о продаже Amaи eBay, собственную сеть и свой интернет-магазин. Благодаря этому небольшая ижевская компания стала известна всему миру.
Анна Клейменова, заместитель директора по развитию Wildberries, рассказала о том, как крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынках десяти стран, реагировал на запросы бизнеса во время пандемии. В частности, был упрощен процесс регистрации новых поставщиков, автоматизирован документооборот, в регионах запущены новые сортировочные центры, чтобы предприниматели могли сократить свои логистические расходы и ускорить доставку товаров. Внедрена новая модель продаж товаров со склада поставщиков, благодаря которой предприниматели могут значительно расширить ассортимент своих товаров на Wildberries и не "замораживать" товарные остатки на складах. Анна Клейменова дала советы предпринимателям по продвижению товаров в маркетплейсах.
О своем бизнес-опыте взаимодействия с Wildberries рассказал сооснователь, исполнительный директоркомпании АNNALIZZA Иван Чечкин. По его словам, из-за закрытия торговых центров на карантин компании пришлось сократить свою розничную сеть на 70%. Оказавшись в ситуации полной неопределенности, компания переключилась на продажи через Wildberries. Спустя год компания является крупнейшим поставщиком маркетплейса в Удмуртии и входит в топ 500 компаний-поставщиков Wildberries в России. Чечкин отметил, что его бизнесу помогло полное изменение подхода к производству и способность каждого сотрудника быстро и постоянно обучаться новым навыкам в рамках требований цифровой экономики. Он также рассказал о том, как быстро увеличить продажи через онлайн-каналы, и о наиболее типичных ошибках во взаимодействии компаний с маркетплейсами.
Участники форума узнали интересный кейс ижевской тату-студии "KURBATOV TATTOO" ВКурбатова, которой помогли прокачаться эксперты из ВКонтакте c помощью настройки рекламы, чат-ботов, создания специального сообщества и других инструментов. С момента запуска страницы ВКонтакте количество клиентов тату-студии увеличилось в 240 раз. О том, как это происходило, Курбатов рассказал вместе с Digital-евангелистом ВКонтакте Вячеславом Прохоровым.
Социальные сети - не только отличный инструмент для продвижения, это возможность увеличивать узнаваемость бренда. О том, как без рекламы набрать 500 тысяч подписчиков в TikTok, рассказал генеральный директор ювелирной студии RishArtв из Ногинска. В 2020 году TikTok запустил TikTok for Business. На одной платформе были собраны рекламные инструменты, которые позволяют компаниям разного размера создавать креативный контент, вдохновлять других и взаимодействовать с сообществом платформы. Также была запущена программа для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес в рамках глобальной кампании Back to Business. Владельцы малого и среднего бизнеса могли снять короткие ролики о своем деле, в креативном формате рассказать о нем и выиграть бюджет для рекламы на платформе. Одним из победителей проекта стал Михаил Мягков.
В TikTok можно создать личный бренд для себя, своего бизнеса быстро и качественно. Один из примеров, о котором шла речь на форуме, - оригинальный аккаунт "Дневник Удмуртки", который рассказывает о культуре и уникальной природе Удмуртии, способствуя таким образом развитию событийного туризма в регионе. Кроме того, создатель аккаунта задействована в проекте "Супер Удмуртия", где вместе с командой снимает обзоры достопримечательностей республики.
Затем участники бизнес-форума перенеслись в далекий Сан-Франциско. Самый молодой в аэрокосмической индустрии вице-президент и основатель первого в мире маркетплейса спутниковых данных Катерина Ленгольд. Она на примере организации собственной жизни рассказала, как за трехнедельный спринт, фокусируясь на узком круге задач, правильно ставить цели в бизнесе, личном развитии, социальной сфере и карьере и как их добиваться. О том, как важно не бояться перемен, действовать и не сдаваться. "Решение меняться предполагает принятие неизбежных неудач", - отметила Ленгольд. - Но только способность меняться и не сдаваться при первых неудачах может привести к успеху.
Трансляция бизнес-шоу велась через социальные сети банка в YouTube, Facebook, ВКонтакте и через Youtube-канал Корпорации развития Удмуртской Республики.
Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденныйи. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании" и "Росгосстрах Жизнь",",", "НПФ Открытие",", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг",", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА (RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.