Нужно ли бренду становиться контент-мейкером? Выясним в эфире Sostav в Clubhouse

Сегодня в 17:00 состоится очередной эфир в рамках проекта «Sostav творческой группы» в Clubhouse – вместе с гостями мы обсудим, какие задачи можно решить с помощью брендированного контента, а также выясним, как соблюсти баланс между продакшеном и решением задач клиента. В качестве спикеров встречи к комнате присоединятся:

Нужно ли бренду становиться контент-мейкером? Выясним в эфире Sostav в Clubhouse
© Sostav.ru

Евгений Гуцал, сооснователь и генеральный продюсер Divico ;Надежда Афанасьева, коммерческий директор Divico ;Наталья Пейсахович, директор по маркетингу в Платежная система «Мир»Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress;Карина Аракелян, PR Dyson;Эгинэ Налбандян, PR Director «Яндекс.Вертикали»;Анастасия Решетникова, Senior Brand Manager Raffaello & Ferrero Assorted Pralines CIS;Виктор Рыбкин, Sustainability H&M Russia;Анна Тупикина, руководитель отдела спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов Gazprom-Media Digital;Роман Антоновский, креативный директор «Инград».

На нашем стриме топ-менеджеры поделятся актуальным опытом разработки креативных кампаний и расскажут об эффективных форматах продвижения. Принять участие в беседе можно по ссылке.

Завтра мы вернемся к теме работы клиентов с агентствами, свои секреты плодотворного сотрудничества раскроют Никита Ершов, управляющий партнер агентства «12» (группа компаний КБ-12), и команда бренда Huggies – Digital Lead Станислав Пототский и Digital Trainee Анастасия Панкрухина.