Онлайн-кинотеатр Tvzavr передаст Adcamp обслуживание всех рекламных контрактов

Онлайн-кинотеатр Tvzavr и Adcamp в ближайшее время подпишут соглашение, по которому Adcamp перейдет обслуживание всех рекламных контрактов платформы. Компания будет осуществлять все предпродажные мероприятия и вести рекламные контракты, а также займется привлечением трафика для Tvzavr. Непосредственно продажами будет по-прежнему заниматься IMHO, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководство Tvzavr и Adcamp.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr передаст Adcamp обслуживание всех рекламных контрактов
© Sostav.ru

В компании не раскрыли финансовые условия сотрудничества. Известно, что контракт позволит Adcamp увеличить выручку по итогам 2021 года на 25%. Параллельно в Tvzavr проходит оптимизация штата, в результате которой в онлайн-кинотеатре должны остаться только отделы разработки и закупки контента. По словам владельца Tvzavr Руслана Кафтанатия, это должно повысить привлекательность актива для инвесторов.

Adcamp, по собственным данным, управляет рекламной сетью из 20 тыс. платформ, в числе которых Tvzavr и Tvigle, а месячный охват сети в сегменте стримингового видео составляет 60 млн уникальных пользователей. Доля Tvzavr на рынке онлайн-кинотеатров России снижается: по данным Telecom Daily, в 2019 году она составила 3% от общей выручки видеосервисов, а в первом полугодии 2020 года - 2%.

По словам источников издания из сферы телекома, основной владелец Tvzavr Кафтанатий (ему принадлежит 99% сервиса, еще 1% у Александра Павлова) искал покупателя для компании весь 2020 год. Он планировал продать актив за 1 млрд руб., что примерно равно годовой выручке - в 2019 году онлайн-кинотеатр отчитался о 950 млн руб., большая часть приходится на продажу рекламы.

Дальше всего продвинулись переговоры с «Триколором», но сделкой не завершились, рассказали собеседники издания. Совладелец Adcamp Александр Васильев уточнил, что компания или его партнеры не планируют сделок по выкупу Tvzavr либо доли в компании. Сам Кафтаний подтвердил факт переговоров с потенциальными инвесторами, но не уточнил, с кем именно - он отметил, что речь идет о непрофильных инвесторах.

За первые три квартала 2020 года выручка Tvzavr составила 700 млн руб., показав рост на 25% по сравнению с прошлым годом. Число уникальных пользователей в месяц выросло до 55 млн. До конца года Tvzavr планировал увеличить выручку до 1,2 млрд.