Система «Мир» и Instinct рассказали, о каких подарках мечтают Николай Дроздов и Алина Загитова

В преддверии гендерных праздников платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию в поддержку нового предложения – кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. В качестве ее слогана креаторы Instinct выбрали фразу «Мир, который нравится, – это мир, в котором все, что хочешь, – выгодно». Главными героями промо стали телеведущий Николай Дроздов и фигуристка Алина Загитова. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Система «Мир» и Instinct рассказали, о каких подарках мечтают Николай Дроздов и Алина Загитова
© Sostav.ru

В начале видео Дроздов сообщает, что в интеграции он представлен не в публичном амплуа «известного любителя животных», а как «известный йог, начинающий певец и просто мужчина в полном расцвете сил». Эти альтер-эго хотят получить заветные и «простые» тематические подарки – новый коврик для йоги, микрофон и кроссовки (еще одни в коллекцию).

Так креаторы хотели показать жизнь селебрити с непривычной стороны – как обычных людей с повседневными привычками и хобби. Например, Алина Загитова призналась в своих кулинарных талантах и любви к животным.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:

С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что «Мир» — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится концепция кампании и креативная рамка в целом.

Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с агентством Instinct , которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы форматы ТВ, наружной рекламы и digital.

Состав творческой группы:

Платежная система «Мир» (клиент):

Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья ПейсаховичРуководитель центра управления бренда и коммуникаций – Валентина КосареваБренд-менеджер – Юлия Вишнякова

Instinct (агентство):

Креативный директор – Ярослав ОрловСтарший копирайтер – Виктор ЛобыцынСтарший арт-директор – Илья ЛовцовДиректор по стратегическому планированию – Роксана БушковаРуководитель отдела по работе с клиентами – Марина ВершининаАккаунт-директор – Юлия КазаковцеваПродюсер – Михаил Сепиашвили

Hype production (продакшн):

Режиссер – Нигина СайфуллаеваВторой режиссер – Катя ЛапошинаПродюсер – Андрей СамсоновИсполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе