Дроздов как символ праздника, инста-гадание и манифест незамужних: обзор активаций к 8 марта

Международный женский день в России традиционно проходит в рамках встречи весны – накануне 8 марта все вокруг заполняется цветами, а бренды и агентства запускают тематические кампании. Помимо череды милых поздравлений, в этом году среди активаций можно встретить проекты с социальными месседжами, а также необычные digital-промо. В нашей мини-подборке мы расскажем о планах креаторов на грядущий гендерный праздник.

Дроздов как символ праздника, инста-гадание и манифест незамужних: обзор активаций к 8 марта
© Sostav.ru

Сотрудницы Blacklight запустят проект-манифест «Твои часики не тикают»В агентстве работают 27 девушек, каждой из которых окружающие регулярно задают неудобные вопросы и дают советы, ведь «часики-то тикают». Примерно для 80% молодых женщин вопросы «А когда замуж? А когда детки?», – это боль и триггер.

С помощью тематических боксов команда проекта решила показать, что поддерживает и восхищается девушками, которые выбирают «хочу» вместо «надо». В них вошли – худи от московского бренда СМЕРЧ, свечи Windsor's Soap, специальная упаковка от Wrap Me, дизайнерские часы и стикерпак.

Также в рамках проекта создан лендинг с манифестом, гайд «Нет, не тикают» с ответами, которые точно помогут девушкам на семейных ужинах и встречах с друзьями детства, и «Тик-так-бинго» с вопросами и комментариями. В инициативе приняли участие лидеры мнений – телеведущая и актриса Мария Ивакова, журналистка и основательница клуба «КакДела» Мария Тарасова, актриса Алина Астровская.

Traffic Isobar (Мск) и «Националь» сделают Николая Дроздова новым символом 8 марта Агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Russia) и бренд «Националь» реализовали спецпроект в TikTok в аккаунте Николая Дроздова. Весеннему празднику не хватает символа, равного по силе Деду Морозу, но в России есть ещё один харизматичный дедушка, которого знает каждый без исключения – Николай Дроздов! Так появилась видео-открытка, в которой Николай Николаевич превратился в Дедушку Мимоза – волшебника, исполняющего желания девушек на 8 марта с помощью круп ТМ «Националь».

Gett привлечет внимание к гендерному неравенству на карте МосквыСейчас в Москве всего 45 улиц, которые названы в честь великих женщин, а улиц, которые носят мужские имена — более 600. В Gett решили напомнить о важности и значимости женщин в истории следующей акцией: если при заказе машины пользователь отмечает конечной точкой маршрута улицу, которая названа в честь женщины, то он получит уведомление в приложении с рассказом про историю названия улицы, а также купон, компенсирующий поездку.

Ozon решит проблему покупокБренд делает рекламу Ozon Express для разной аудитории, чтобы ее было интересно смотреть как любителям киберпанка и фильмов восьмидесятых, так тем, кто страдает от того, что обычную воду путают с мицеллярной. Новые видео — как раз второй случай. В нем креаторы хотели «попасть» в женскую аудиторию и рассказать о том, как сервис решает проблему недопонимания между полами.

Инставидящая Avon поможет тем, кто устал гадать на подаркиВ рамках активации пользователи Instagram смогут получить предсказание идеального сюрприза. Для этого нужно будет к посту косметического бренда указать, кому волшебница будет делать предсказание, написать имя получателя и поставить три характеризующих эмодзи. Также есть шанс выиграть заветные подарки, сделав репост гадания в сторис и отметив на нем аккаунт компании. Авторы самых креативных публикаций будут объявлены 20 марта.

В съемках магического бьюти-сеанса приняли участие креаторы Marvelous.

«Одноклассники» поздравят пользовательниц персональным видео от нейросетиВсе пользователи соцсети смогут поздравить близких и друзей с помощью традиционных подарков и открыток, украсить свой профиль праздничными рамками и обложками. А девушки станут главными героинями анимации, которая посвящена дружбе и весеннему настроению.

Кроме того, к Международному женскому дню в «ОК» пройдет фотомарафон #СамаяЛучшая. Пользователи смогут поделиться фотографиями своих вторых половинок, любимых мам, бабушек, дочерей и подруг и поздравить их с праздником. Также с помощью специального конструктора постов они смогут поделиться своим мнением о том, какие подарки они обычно дарят прекрасной половине, кем восхищаются в этот день и чем себя радуют.

«Нетология» запустит интерактивный проект «Дайте себе слово» про женщин в IT и digitalОнлайн-проект расскажет о том, как с помощью диджитал женщины могут громко заявить о себе и реализовать свои потребности и мечты. В основу легли шесть историй женщин, которым технологии помогли реализовать их творческие, личные и профессиональные потребности.

Героинями активации стали – основательница подкаст-студии «ТОЛК» Кристина Вазовски, писательница Катя Майорова, актриса дубляжа и блогер Ольга Кравцова, документалистка Настя Красильникова, гроус хакер и автор популярного блога в Medium Наташа Бабаева.

Great подарит букеты, которые не завянут на следующий деньК празднику весны мужская часть агентства подошла основательно – они «долго варились в кастрюле с дамскими инсайтами, втихаря поглядывая «Подруг» и почитывая Лабковского», а ньюбиз даже подписался на Сашу Митрошину. Все, чтобы поздравление попало прямиком через почту в женские сердца.

Поэтому креаторы собрали diversity-букеты и объединили их в бьюти-маску «Букет с букетами» в Instagram. Также пользователи Telegram смогут отправить букетные стикеры в подарок.

Milka встретит весну вместе с амбассадорами бренда Международный бренд Milka запустил в России весеннюю кампанию «Поздравляйте нежно». С 8 февраля по 8 марта пользователи смогут создать яркие арт-поздравления с нежными словами на лендинге проекта, принять участие в промоакции и не упустить шанс выиграть подарки от амбассадоров бренда: настоящий портрет для любимой от современного художника Макса Гошко-Данькова, поздравление от NILETTO в прямом эфире его концерта в «ВКонтакте» на 8 марта или эксклюзивный арт-мерч от Milka, Макса Гошко-Данькова и Егора Крида.

«Тинькофф» застрахует клиентов от банальных подарков на 8 мартаБанк подарит своим клиентам страховку от банальных подарков в Международный женский день — гелей для душа и букетов из трех тюльпанов. Для этого пользователям мобильного приложения с 3 по 7 марта включительно нужно будет нажать кнопку «Я в деле» в сторис.

После праздника первые 30 тыс. участников получат push-уведомления, в которых смогут ответить, что им подарили на 8 марта. «Застрахованные» обладатели банальных подарков получат 100 руб. в качестве компенсации.

ПЕРЕКРЕСТОК и Call To Visit вызовут такси в подарокБесплатно вызвать такси смогут участницы программы лояльности «Клуб Перекресток» – для участия в акции необходимо совершить покупку от 1500 руб. в любом супермаркете сети и получить на кассе купон-чек с промокодом и QR-кодом, ведущим на лендинг акции.

Вызвать такси можно через QR-код на чеке или звонок в компанию CallToVisit. После подтверждения вызова с использованием промокода покупателю оперативно подадут автомобиль и доставят по нужному адресу в радиусе 5 км от магазина.

Sigma media (СНГ) и MAGIC расскажут о главных украшениях весны в ролике для ADAMASСеть ювелирных магазинов ADAMAS решила тематически сообщить о специальном предложении на мартовских праздниках. Как отметили креаторы промо, настоящая женщина всегда знает, как получить то, чего желает. Любое движение, взгляд, улыбка приближают ее к намеченной цели. И даже огромные украшения появляются сами, по взмаху ресниц. Эта идея была поддержана слоганом кампании «Ты знаешь, что делать!».

Мир (межгосударственная телерадиокомпания) подарит digital-открытки пассажиркам ДомодедовоВсех женщин в в восточном атриуме общей зоны на втором этаже аэропорта, а также тех, кто встречает или провожает их, 7 и 8 марта ждет тематическая интерактивная фотозона. Для того, чтобы порадовать себя весенней праздничной открыткой, достаточно всего одной минуты: как только камера поймает улыбку и руки, сложенные в сердечко, пользователи притянут к себе миллион роз.