«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга

«Билайн Бизнес», структурное подразделение ПАО «ВымпелКом», объявил о начале сотрудничества с Aggregion. Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем. Партнерство позволяет реализовать уникальные интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики — например, для транспортной отрасли или государственного сектора, ритейла, фармкомпаний и медиахолдингов — в тех проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций.

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга
© Sostav.ru

Благодаря сотрудничеству AdTech от «Билайн Бизнес» и Aggregion у бизнеса появились расширенные возможности по работе с CRM аудиториями и данными крупнейших организаций (например, «Магнитом» из сферы ритейл и фармкомпаниями). Это позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной O2O-аналитике.

Также планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP-платформы, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM2, Web, Mobile, собственных In-store решений – все это поможет вывести коммуникации на качественный уровень. Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок достигается за счет объединения информации о покупках аудитории с продуктами AdTech по определению предпочтений, телесмотрению и рекламным площадкам.

Технологии децентрализованного хранения данных платформы Aggregion позволяют крупным компаниям применять ее функции для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики «Билайн»: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео- и рыночной аналитики для медиапланирования. Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства, создавая новые маркетинговые экосистемы.

Решения Aggregion основаны на протоколе децентрализованной обработки данных и используют технологии Intel Software Guard Extensions (Intel SGX) для формирования защищенных анклавов, которые позволяют обрабатывать деперсонализованные данные от нескольких компаний с сохранением конфиденциальности.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса, ПАО «Вымпелком»:

Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями — приоритет для компании «Билайн». На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах. И мы надеемся, что наше сотрудничество позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков.

Сергей Жуков, директор по развитию корпоративного бизнеса Intel в России:

Потребность в более высоком уровне защиты данных и конфиденциальности вычислений возрастает по мере того, как многосторонние бизнес-процессы, сотрудничество и транзакции перемещаются в онлайн. Инновационные партнеры, такие как Aggregion и AdTech от «Билайн Бизнес», применяющие в своих облачных сервисах методы конфиденциальных вычислений на базе Intel SGX, способны обеспечить новый уровень защиты используемых данных, применяя наиболее протестированную и распространенную в отрасли среду конфиденциальных вычислений на основе аппаратного обеспечения.

Нукри Башарули, СЕО Aggregion:

Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своем клиенте, но эта информация хранится в множестве разрозненных баз данных. Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними.