Выручка WPP сократилась на 9,3% по итогам 2020 года

Рекламный холдинг WPP (в его состав входит Group M) опубликовал предварительные результаты финансового 2020 года. Согласно документу, выручка компании составила £12 млрд, что на 9,3% меньше результатов 2019 года.

Выручка WPP сократилась на 9,3% по итогам 2020 года
© Sostav.ru

В отчете компания приводит выручку без учета издержек (revenue less pass-through costs) и показатель LFL (like-for-like). LFL используется для сравнения выручки за два года. Он соответствует разнице финансовых результатов этого года, включая приобретения, и предыдущего года, скорректированных с учетом приобретений и ликвидаций. Таким образом с учетом этих двух показателей доходы компании за 2020 год сократились на 8,2%

Чистый долг холдинга на 31 декабря 2020 года составил £0,7 млрд. Главный исполнительный директор WPP Марк Рид отметил, что несмотря на падение выручки, результаты превзошли ожидания компании. Он считает, что это произошло благодаря двухлетней программе по реорганизации бизнеса и сокращению долга. В 2021 году Рид ожидает «уверенного восстановления».

Другие агентства уже представили свои отчеты. Годовая выручка Publicis Groupe снизилась на 0,9% и составила €9,7 млрд. В IPG отчитались о сокращении общей отчетной выручки на 11,4%, до $9,1 млрд. Dentsu по итогам 2020 года потеряла 11,1% выручки, получив 835 млрд японских йен (около $7,92 млрд по текущего курсу). Выручка Omnicom Group составила $13,2 млрд, что на 12,8% ниже, чем годом ранее.