Оперативные ремонты вагонов ПГК будут выполнять мобильные бригады
«Этот сервис – часть нашей ремонтной стратегии, направленной на повышение качества вагонов и уровня клиентского сервиса. Работы выполняются на месте, без направления вагонов на специализированные предприятия, что является новой практикой для рынка грузоперевозок. Благодаря этому время простоя вагонов в ожидании ремонта оптимизируется в среднем на 3-4 суток, тем самым ускоряется подача исправного подвижного состава клиентам. Помимо этого, отсутствие лишних перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – отметил директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
В августе прошлого года компания провела эксперимент на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). На тот момент он охватывал только крытые вагоны. Партнером в регионе выступило Армавирское вагоноремонтное депо. Мобильная бригада выезжала на погрузочные станции в радиусе 20–30 км от депо для устранения коммерческих неисправностей, например, очистки вагона, устранения щелей, ремонта пола и так далее. Проект оказался успешным, поэтому компания тиражирует полученный опыт на другие регионы присутствия и типы вагонов.