УФАС Москвы и столичный департамент СМИ и рекламы объявили о создании рабочей группы

При столичном департаменте СМИ и рекламы будет создана рабочая группа с участием представителей управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве, которая будет заниматься вопросами регулирования рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Уточняется, что 17 марта состоялось рабочее совещание с операторами наружной рекламы, в котором приняли участие заместитель руководителя департамента Эдуард Королев и заместитель руководителя московского УФАС Павел Олейник. В ходе совещания было отмечено, что регулирование в этой сфере является одним из самых сложных направлений.

«По итогам участниками встречи принято решение о создании при департаменте средств массовой информации и рекламы постоянной рабочей группы с участием представителей УФАС Москвы по решению вопросов регулирования в сфере рекламы», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2020 году по данным московского УФАС России на основании заявлений жителей города было установлено более 40 фактов нарушений в сфере наружной рекламы. В большинстве случаев речь идет о нарушениях в сфере рекламирования финансовых услуг и продуктов, когда информация была признана недобросовестной.

«Уверен, взаимодействие с регулятором на постоянной основе позволит улучшить качество рекламируемых в городе товаров и услуг», - отметил замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев.