Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и дельные советы от топовых маркетологов — все это уже увидели несколько тысяч человек. Если вы пропустили «Дзен-среду», ее можно пересмотреть в записи. Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.
Новости и планы команды рекламного «Дзена» — Анастасия Августовская, «Яндекс.Дзен»
как жила команда «Дзена» на карантине;что изменилось и появилось нового в рекламном «Дзене» за 2020 год;какие планы на ближайшие месяцы;запуск образовательного портала по рекламе в «Дзене».
Роль «Дзена» в системе медиакоммуникаций — Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect
почему «Дзен» — один из крупнейших медийных каналов Philips;как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей;как тестировать и оптимизировать кампании;«Дзен» — это высокое вовлечение и низкие затраты;как «Дзен» усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду.
«Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за три месяца, узнав своего покупателя лучше» — Константин Иванов, («Британика») и Александр Кукса (Salo)
почему важно изучать свою целевую аудиторию;как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома;как работает целевой охват в «Дзене».
«Не только Instagram. Как продвигать (и продавать) в «Дзене» бренд одежды» — Максим Димитров, Cave
чем «Дзен» похож на Instagram;какое место «Дзен» занимает в воронке продаж магазина одежды;стоимость заказа и охваты, которые можно получить в «Дзене»;наиболее подходящие форматы для такой тематики.
«Не прячьте товар за историей. Как ecommerce-проектам продавать в «Дзене» — Женя Таран, «МаксиПро» (Leroy Merlin)
«Дзен» — как YouTube, только в текстовом формате;почему не надо стесняться продавать открыто;почему не стоит слишком сильно сужать аудиторию;как анализировать кампании и перестраиваться в процессе;почему не надо сразу бежать за аналитикой в «Яндекс.Метрику».
«Как поднять продажи на 1.2 млн руб. в низкий сезон и пандемию» — Дмитрий Безсмольный («Яндекс») и Евгений Орлов («Имеретинский»)
какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг;почему нулевые продажи — не приговор, и что с этим делать;когда и как работают ассоциированные конверсии.
«Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают» — Роман Смирнов (Visa) и Евгения Кочеткова (Publicis Media)
какие маркетинговые и медиазадачи можно решать с помощью контента в «Дзене»;как работает «Дзен» в самом низу конверсионной воронки;что выбрать: нативный или продуктовый контент.
«Сидели дома и пробовали «Дзен». Рассказываем о результатах в пандемию» — Оксана Аксенова, («Технониколь») и Анна Денисова (adenisova.ru)
как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в «Дзене»;как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает в создании востребованного контента.