Цены на одежду, обувь и аксессуары в России могут вырасти уже к летнему сезону. Об этом заявили ритейлеры на рынке моды, передает газета "Коммерсантъ". Отмечается, что причиной этому стало подорожание материалов. Так, цена хлопка выросла на 30–35%. Кроме того, у продавцов увеличились издержки на логистику и расходы на расширение фонда оплаты труда. По словам экспертов, торговые компании будут постепенно индексировать цены с целью не потерять трафик. Таким образом они хотят избежать опыта предыдущего кризиса, когда крупные fashion-бренды повысили ценны сразу на 30%, что привело к резкому падению оборотов. Руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн сообщила газете, что итоговая цена в отношении хлопковых изделий может вырасти на 20–30%. Как отметил основатель бренда Dorogobogato Семена Пименова, стоимость трикотажного полотна также выросла на 20–30%, других материалов — до 20%. Ранее РБК сообщил о возможном росте цен на ряд импортных товаров.