Более 100 столичных компаний воспользовались услугами МЭЦ по персональной аналитике зарубежных рынков

Более 100 столичных компаний воспользовались услугами Московского экспортного центра (МЭЦ) по подготовке персональных аналитических исследований, в рамках которых можно получить информацию о зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Более 100 столичных компаний воспользовались услугами МЭЦ по персональной аналитике зарубежных рынков
© Агентство «Москва»

«Услугой по персональной аналитике воспользовались уже 115 компаний. Среди самых популярных направлений - Германия, с ней связано более половины всех проведенных исследований, на втором месте - США, на третьем - Китай», - приводятся в сообщении слова руководителя городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Отмечается, что по итогам 2020 года Германия заняла шестое место среди стран-импортеров московской продукции несырьевого неэнергетического сектора. Объем поставок вырос на 11% и составил 1,2 млрд долл. В число экспортируемых товаров входят диагностические реагенты, медицинские приборы и устройства, лекарства, корма для животных, масла, шоколад. Немецкие партнеры также импортируют программное обеспечение и IТ-услуги.

Так, одна из столичных компаний разрабатывает инновационные технологические решения для медицины в стандарте «Медицина будущего. Медицина 4П». В 2020 году она открылась в Германии и заказала персональное исследование. Используя аналитические данные, компания смогла оценить и сформировать бюджет, выстроить маркетинговую стратегию и бизнес-процессы.

Уточняется, что чаще всего столичные производители планируют продавать за рубеж электронику и электротехнику - на эту сферу пришлось 19% запросов. Второе место занимают товары пищевой промышленности - 15% запросов, третье у товаров широкого потребления - 11% запросов. Заказать персональное аналитическое исследование можно на сайте Московского экспортного центра. Воспользоваться услугой может предприятие, которое уже получало какую-либо поддержку от МЭЦ, а также если оно включено в экспортный каталог центра.

Как сообщается в материале, подготовка аналитики в зависимости от сложности запроса занимает в среднем от пяти до 10 рабочих дней. Для исследований используют данные Федеральной таможенной службы, статистики внешней торговли ООН, базы данных о мировых рынках Euromonitor Passport, Международного торгового центра (ITC) и других организаций.

Московский экспортный центр создан правительством Москвы. МЭЦ оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению продукции столичных производителей на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра - увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.