Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Гудков и Шмыкова вступили в битву с патриархальными инопланетянами в новом промо Vivienne Sabó

Косметический бренд Vivienne Sabó выпустил рекламный ролик в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale. Главными героями промо в стиле трейлера к несуществующему ретро-футуристическому фильму от креаторов SOCIALIST и команды «Чикен Карри&rсавалиясей Дмитриев. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Гудков и Шмыкова вступили в битву с патриархальными инопланетянами в новом промо Vivienne Sabó
Фото: Sostav.ruSostav.ru

По сюжету видео отважная Помаделла (Варвара Шмыкова) попадает в деспотичный мир «отсталой цивилизации», где женщинам запрещено носить яркую помаду, а жестокий тираноробот (Алексей Дмитриев) стравливает их друг с другом. Героиня хочет свободно выражать свою сексуальность, а также победить злых патриархально настроенных инопланетян. В этом ей поможет окрыленный Гудков, а такжет стойкая помада Femme Fatale от Vivienne Sabó.

Видео дня

Идея снять ролик в эстетике конца шестидесятых принадлежит студии «Чикен Карри» – именно тогда в Америке произошла сексуальная революция, изменившая взгляд на женскую чувственность. Кроме того, его ретро-стилистика и общий вайб стали отсылкой к фильму Роже Вадима «Барбарелла» по комиксам Жан-Клода Фореста.

По словам креаторов, футуристичный сюжет в озвучке «Кураж-Бамбей» и местами абсурдные декорации кампании призваны задеть за живое самую разную аудиторию. Эстетика научно-фантастических фильмов из прошлого напомнит взрослым зрителям кино их юности, а «море самоиронии и актуальная повестка прицельно метят в самое сердечко аудитории помладше».

Команда SOCIALIST :

После рекламной кампании для туши Cabaret Premiere «Меняем взгляды» перед нами была поставлена задача поднять планку еще выше, сделать что-то абсолютно нестандартное для рекламы помады. А еще мы хотели напомнить аудитории, что каждый человек имеет право свободно выражать свою сексуальность: носить яркую помаду, оригинально одеваться и при этом не бояться осуждения и обидных «ярлыков».

Ранее SOCIALIST и «Чикен Карри» выпустили музыкальный клип в поддержку туши Cabaret première от Vivienne Sabó – в видео семейный ужин превратился в зажигательное вог-шоу.

Состав творческой группы:

Vivienne Sabó (клиент):

Директор по маркетингу — Яна СудиловскаяDigital директор — Ирина КраснокутскаяВедущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

SOCIALIST (агентство):

CBDO — Ольга ЦыганковаКонтент-директор — Екатерина СамотесоваРуководитель R’n’D направления — Наталия АшомкоКреатор — Анастасия ГлебоваАккаунт-менеджер — Алёна Хаир

«Чикен Карри» (продакшн):

Главные герои — Варвара Шмыкова, Александр Гудков, Юлия Ахмедова, Алексей ДмитриевСценарий — Григорий Шатохин, Вадим Селезнёв, Александр ГудковРежиссер — Роман КимВторой режиссер — Андрей ВенковОператор-постановщик — Никита ГородниченкоРежиссер монтажа — Евгений ЧернышёвЗакадровый голос — «Кураж-Бомбей»ФотоБулат АрслановЗвукорежиссер — Станислав ПаушевХудожник-постановщик — Дарья ГригорьеваХудожник по костюму — Гульнара ШахмиловаАссистенты стилиста — Светлана Скачкова, Ильяс ОмаровХудожник по гриму — Ирина ЛюбименкоАссистент художника по гриму — Анастасия КукушкинаКоммерческий директор — Ирина АнисимоваПродюсеры — Яна Садовникова, Ира Строева