Меню для праноедов, лекарство от спойлеров и новые предупреждения в метро: активации к 1 апреля

1 апреля – это, пожалуй, самый подходящий для абсурдных кейсов день, когда практически официально можно дурачиться и веселить клиентов неожиданными коллаборациями и проектами. В этой тематической подборке мы собрали забавные активации – здесь есть онлайн-санаторий, слишком диетический рацион блюд, а также другой взгляд на «Клипы ВКонтакте».

Меню для праноедов, лекарство от спойлеров и новые предупреждения в метро: активации к 1 апреля
© Sostav.ru

Blacklight призвали не унывать пассажиров московского метро Креаторы агентства совместно с Департаментом транспорта Москвы в честь 1 апреля обновили предупреждающие таблички в вагонах Кольцевой линии метрополитена. Так, вместо более привычного «Не прислоняться» пассажиры могли встретить подбадривающие утверждения: «Не грустить», «Не притворяться» и даже «Не верь, не бойся, не проси».

Grow Food запустила линейку для праноедовСервис доставки Grow Food представила новую линейку «Праноед-обед» – новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, «питание» воздухом и солнечной энергией. В составе –– отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий.

Также при заказе у пользователя есть возможность уточнить в комментариях дни медитаций и других практик, время выхода на связь с эгрегорами — курьер не будет звонить и бесконтактно оставит заказ у двери..

Выходцы из «Кухни на районе» запустили онлайн-санаторий The PansionatThe Pansionat – это специальное приложение, которое полностью имитирует санаторий-пансионат в режиме онлайн. Как отметила команда проекта, сервис позволит пользователям на один день перенестись в пространство полного релакса, отдохнуть от постоянной потребности выбора и пожить по расписанию.

Пользователям будут доступны все те услуги, которые предоставляют стандартные пансионаты в офлайне: бесконечный номерной фонд, лечебные программы, ежедневные прогулки на свежем воздухе, вечерние развлечения с выступлениями местных артистов, караоке, лото и дискотекой, а также специальная диета от сервиса. А идеальный плейлист тематической вечеринки (обязательная часть отдыха) собрала команда ОК.

AliExpress Россия пошутила, а Blacklight помоглоВ рамках тематической активации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани, а также в районе популярных локаций агентство расклеило настоящие бумажные объявления с отрывными номерами горячей линии.

По телефону можно узнать информацию о товарах маркетплейса и даже послушать лучшие шутки амбассадора AliExpress Максима Галкина. Кроме того, в объявлении указано, что всех желающих приглашают собратьсяв определенное время на распродажу по случаю дня рождения маркетплейса.

«Клипы ВКонтакте» перевернули мир1 апреля платформа на один день стала территорией горизонтальных видео. Перевернутыми на 90 градусов оказались не только видео, но и иконка «Клипов». Свайпать и наслаждаться новым форматом пользователи соцсети смогли недолго: после первых просмотренных клипов ролики возвращались в привычную вертикальную ориентацию.

«Сбер Еаптека» нашла средство от пробок, скучного свидания и спойлеровОнлайн-аптека 1 апреля запустила ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе сервис предложил жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

Например, около учебных заведений «Сбер Еаптека» предложит «волшебное средство» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города жители встретят рекламу «средства от опозданий», а в сторону области – «таблетку-телепорт домой».

СТС Love и школа «Икра» запустили серию курсов для тех, кто ошибся с выбором профессииТолько в рамках новых онлайн-курсов можно научиться гуглить, комментировать публикации любого уровня и измерять успешность человека по аватарке. Обучение будет проводиться по шести направлениям: гуглер, комментадор, авамэн, лайковед, подписолог и сикрет-ресечер.

Читать лекции будут такие известные спикеры, как коуч Гилберт Рождественский, биолог Жанна Знающая и инфомейкер Сэм Крюков. Оставить заявку, чтобы присоединиться к единственному потоку, можно на сайте телеканала.

Vizit напомнил о хороших новостяхБренд решил пошалить и сделал плагин для браузера Google Chrome, который заменил все слова «визит» на логотип. Как отметили креаторы, волшебство получится только с компьютера на новостных агрегаторах.

А если вы еще не видели шуточный проект от Sostav и АКАР – сейчас самое время.