11 международных брендов могут уйти из России

Пандемия коронавируса мешает мировым брендам нормально работать в России. По итогам 2021 года из страны могут уйти сразу 11 международных ретейлеров.
Фото: ТАСС
К таким выводам пришла консалтинговая компания CBRE. По данным аналитиков, сейчас динамика выхода на российском рынке ретейла сопоставима с кризисом 2014–2015 годов. В первом квартале 2021-го в стране появилось всего лишь три международных бренда — Ecco Kids, Shikkosa и Accessories. При этом с начала года Россию покинули две мировые марки — Bath & Body Works и Topshop.
В последние шесть лет в России сокращается число новых международных сетей. В 2014-м в страну пришли 68 иностранных брендов, в 2015-м — 49. В 2019 году появилось 26 ретейлеров, а в 2020-м — только 11.