Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Гоша Куценко стал лицом кампании бренда ортопедических салонов «Ортека»

Сеть ортопедических салонов «Ортека» и Media First by TWIGA CG запустили рекламную кампанию. В главной роли Гоша Куценко. Команда агентства рассказала о креативной идее.

Гоша Куценко стал лицом кампании бренда ортопедических салонов «Ортека»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Задача: повысить знание брендаВ категории ортопедического ритейла всегда преобладали акционные коммуникации, и рекламная активность рынка в целом была невысокой. «Ортека» решила выйти с нехарактерно массовой коммуникацией для категории ортопедических салонов. Она должна была строить эмоциональную связь с аудиторией, доносить общую ценность категории и преимущества «Ортеки». Кампания нацелена на значительный рост знания бренда.

Видео дня

УТП бренда — экспертность и забота: в ортопедических салонах работают врачи, которые помогают клиентам сделать правильный выбор. Поэтому ключевое сообщение кампании — «Ортека. Ваш семейный ортопед». Лицом кампании был выбран Гоша Куценко, известный аудитории в том числе по роли врача в сериале «Скорая помощь».

«Я бы избавил всю вашу семью от боли»Мы создали два ролика. Один – о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда.

В обеих коммуникациях рекламный герой Гоши говорит, что хотел бы помочь всей семье и женщинам (в том числе избавиться от боли и дискомфорта в ногах, спине и шее), но на всех его не хватит. И хорошо, что есть «Ортека», в чьих салонах помощь может получить каждый.

Второй ролик будет запущен в ротацию на ТВ через несколько дней.

Тамара Егорова, исполнительный директор компании «Никамед» (управляет «Ортекой»):

В наших салонах травматологи-ортопеды помогают избавиться от боли, дискомфорта и усталости, способствуя долголетию и счастливой жизни пациентов. Именно эту ценность со свойственным ему обаянием помогает нам донести Гоша Куценко, тем самым создавая культуру семейной профилактики ортопедических заболеваний.

Кампания включает в себя трансляцию рекламных роликов на 13 ТВ-каналах, OLV, таргетированную медийную рекламу, SMM и OOH — в Москве и Санкт-Петербурге.

Алена Былбас, управляющий директор Media First by Twiga CG:

Как стратегический партнер компании «Никамед» мы решили, что готовы разделить ответственность за результат с клиентом, и привязали большую часть собственного заработка к KPI по привлеченному трафику в магазины. Такие амбициозные задачи требуют постоянного присутствия команды аналитиков и стратегов, которые понимают бизнес клиента и знают, как корректировать медиамикс и заданные целевые таргетинги — в случае изменения контента и турбулентности рынка

орческой группы:

«Никамед»

ара Егорова — исполнительный директорТатьяна Сырцева — директор по стратегическому маркетингуМарина Новикова — руководитель отдела трейд-маркетинга и рекламыЛилия Сачкова — ведущий менеджер по рекламе

Media First by TWIGA CG (агентство):

Алена Былбас — управляющий директорМихаил Елагин — главный стратегический директор Twiga CGМарина Котельникова — Media Group HeadОксана Клюквина — аккаунт-менеджер

Т-16 и «Джетвуд» (продакшн):

Илья Марьяхин — генеральный продюсер «Джетвуд»Вардан Мартиросян — генеральный продюсер Т-16Грант Абовян — режиссерМаксим Осадчий — оператор