«Макдоналдс» и Subway создали Ассоциацию сетевых предприятий питания

Крупнейшие представители российского общепита, такие как «Додо-пицца», «Кухня на районе», «Макдоналдс», Subway и Sodexo, объединились в Ассоциация сетевых предприятий питания. Вместе эти компании занимают примерно треть всего отечественной индустрии питания вне дома. А объединились они для того, чтобы поддержать дальнейшее развитие отрасли «в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания». Участники нового объединения решили не просто конкурировать между собой, но и обмениваться опытом и лучшими практиками, организационными и технологическими решениями, сообща формировать тренды в индустрии питания, а также внедрять принципы устойчивого развития. Одна из основных задач – разработать новые правила для бизнеса, которые были бы нацелены на защиту окружающей среды, в том числе за счет расширения ответственности производителей. В планах на ближайшую перспективу - составить справочник новых санитарных требований, актуализировать госстандарты для общепита, образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков. В ассоциации не исключают ее расширение за счет новых участников. Возглавила новое объединение Наталья Иванова, которая одновременно является членом Общественного совета при Минсельхозе РФ, а также участвует в Консультативном комитете по техрегулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии, сообщает ТАСС.

«Макдоналдс» и Subway создали Ассоциацию сетевых предприятий питания
© Rosng.ru