Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Леонид Ярмольник познакомил два искусственных интеллекта в рекламе сервиса «МТС Маркетолог»

запустил кампанию сервиса «МТС Маркетолог», направленную на предпринимателей и сотрудников рекламной индрмольник снова предстал в роли техногика, увлеченного починкой роботов и изучением новых технологий. В новом ролике от BBDO Moscow он помогает роботу-повару увеличить посещаемость заведения.

Леонид Ярмольник познакомил два искусственных интеллекта в рекламе сервиса «МТС Маркетолог»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Ярмольник знакомит робота-повара с искусственным интеллектом - рекламной платформой «МТС Маркетолог», которая с помощью big data позволяет найти клиентов по разным таргетам и разместить рекламу в различных digital-каналах. В конце ролика ресторан заполнен посетителями, а герой Ярмольника стал любимым клиентом робота-повара.

Ранее МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции, подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.