Стриминговый сервис «Музлаб» становится частью экосистемы Сбера

Сумма сделки не раскрывается, сообщает РБК.

Усиление позиций: «Сбербанк» приобрёл стриминговый сервис Muzlab
© SberPress

Услугами Muzlab пользуются магазины, рестораны и другие организации, приобретающие легальный доступ к воспроизведению музыки в своих точках продаж. Также сервис оказывает услуги по формированию тематических музыкальных подборок и размещению рекламы и предоставляют музыкальные рекомендации с помощью искусственного интеллекта.

В «Сбербанке» рассчитывают, что приобретение позволит существенно увеличить аудиторию Muzlab и усилить его позиции в B2B-сегменте.

Гендиректор «СберЗвук» Михаил Ильичев заявил РБК, что в результате сделки сервисы объединят «музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями B2B- и B2C-сервисов», совместив это «с возможностями экосистемы Сбера по работе с бизнесами любого масштаба».

Он добавил, что юрлица, «прежде всего клиенты экосистемы Сбера», получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций с клиентами через музыку, в том числе за пределами заведений.

Сервис Muzlab был запущен в 2016 году предпринимателем Виктором Христенко, а также экс-совладельцами «Дорожного радио» Сергеем Ямщиковым и Андреем Даниловым. В 2018 году Muzlab привлёк 60 млн рублей от владельца девелоперской компании RBI Эдуарда Тиктинского — он приобрёл 29,33% компании.

В марте 2020-го года компания привлекла $1 млн от действующих акционеров, а в августе того же года в компанию вложился ресторатор Александр Сысоев.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: ArturVerkhovetskiy / Depositphotos.