Coca-Cola займется выпуском БАДов

Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов - биологически активных добавок (БАД), рассказали Sostav в компании. Линейка выйдет под брендом BotanIQ, его разработала компания «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

Coca-Cola займется выпуском БАДов
© Sostav.ru

Для реализации идеи был запущен внутренний стартап на базе «Мултона», новый продукт был создан на стыке соков и БАДов. «Задача BotanIQ — удовлетворить растущий спрос на продукты для сбалансированного рациона», - отмечают в компании.

Генеральный директор «Coca-Cola HBC Россия» Александар Ружевич считает направление функциональных продуктов перспективным, запрос на них появился и в России. «Это нестандартное решение для нашей компании привело к созданию уникального для страны продукта», - отмечает он.

Производить продукцию будут в Испании и в России, она появится в розничной сети «Азбука вкуса» и онлайн-экомаркете 4fresh.ru.

«В последнее время как никогда актуальна тема заботы о физическом и ментальном здоровье. Хорошо, что крупные международные бренды заинтересованы в создании и развитии собственных функциональных продуктов питания, это делает их все более доступными для покупателей», - комментирует заместитель президента «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов.