Verizon может частично продать Yahoo и AOL минимум за $4 млрд
Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications может продать некоторые медиаактивы, включая части Yahoo и AOL, стоимость сделки оценивается в промежутке от $4 млрд до $5 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.
Verizon Communications, которая является самым крупным оператором сотовой связи в США, может уйти с медиарынка. Портфель медиаактивов Verizon Communications включает в себя HuffPost, Tumblr, TechCrunch, Endgadget, Yahoo, AOL и другие компании, компания собирала его в течение многих лет.
В общей сложности Verizon Communications заплатила более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017 году. Yahoo и AOL тогда сохранили свою базу подписчиков, и предполагалось, что после реорганизации они снова будут востребованы у пользователей, но этого не произошло.
Так, в 2018 году Verizon вынужден был списать $4,5 млрд стоимости активов, а затем начал постепенно продавать медиаактивы: сначала было продано новостное издание HuffPost, зачем — платформа блогов Tumblr.
В 2020 году выручка от медиабизнеса Verizon Communications составила $7 млрд, что на 5,6% ниже показателя 2019 года. В первом квартале 2021 года выручка увеличилась на 10% и составила $1,9 млрд.