Наталья Медведева стала ведущей шоу Jacobs от креаторов e:mg и продакшена «Заграница»

Международный кофейный бренд Jacobs запустил рекламную кампанию новых продуктов Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut. Главной героиней проморолика в формате «магазина на диване» от e:mg и Заграница продакшн стала комедийная актриса Наталья Медведева. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Наталья Медведева стала ведущей шоу Jacobs от креаторов e:mg и продакшена «Заграница»
© Sostav.ru

Что может добавить настроение и поменять вектор любого дня? Чашка хорошего кофе с приятным вкусом и ароматом. Об этом рассказывает зрителям Наталья Медведева – «ведущая» шоу Jacobs. Ее «зрители» – офисные сотрудники и домохозяйки, которые в потоке повседневных дел хотят уделить внимание себе и перезагрузиться, выпив чашку любимого кофе.

Ролик выполнен в уже привычном для зрителя формате с клиповым монтажом, который объединил в одном кадре интерактивную информацию и разные локации. А отсылка к вызывающим улыбку и ностальгию «магазинам на диване» добавила рекламе «ламповости» и уюта.

Также студия необычного «магазина на диване» напомнила один из торговых залов сети Пятёрочка – партнера акции для покупателей Jacobs – заказывая Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut через приложение ритейлера или приобретая новые продукты в магазине компании, каждый покупатель cможет принять участие в розыгрыше смартфона.

Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs:

Перед командой стояла непростая задача: не только рассказать о двух новинках, раскрыть их продуктовые бенефиты, но и поделиться деталями активации с торговой сетью «Пятёрочка». На наш взгляд, мы с этой задачей справились!

Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg :

Когда у бренда лонч сразу двух одинаково ярких и самоценных новинок, нужен прием, который не даст забыть одну в пользу другой. Мы уверены, что покупатели «Пятёрочки» захотят попробовать оба продукта.

Наш «Магазин на диване» призван помочь продать сразу два новых Jacobs. Так что устраивайтесь поудобнее на своем диване, делайте заказ в «Пятёрочке» и наслаждайтесь кофе Jacobs с ароматом карамели или лесного ореха.

Ранее бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит – в видео они иронично обыграли фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки.

Состав творческой группы:

Jacobs (клиент):

Менеджер по маркетингу – Светлана СчастливаяБренд-менеджер – Антон Стилик

e:mg (агентство):

Директор по коммуникации с клиентом – Наталья РешетинаSenior account manager – Ольга ФедороваРуководитель креативного направления – Антон Мельников Руководитель креативной группы – Наталья МерецкаяАрт-директор – Александра ГанцеваКреативный диджитал-продюсер – Максим Шишков

Заграница продакшн (продакшн):

Исполнительный продюсер – Андрей ШипигинПродюсер – Юлия Салимова Младший продюсер – Надежда ПлахтийРежиссер-постановщик – Тимур Исмаев Оператор-постановщик – Юрий Данилов Художник-постановщик – Елизавета ГоловинаВторой режиссер – Анастасия Наумова Кастинг директор – Нелли Заговора Стилист – Алина СалимоваМонтаж – Никита КухарукКолорист – Николай ВавиловПродюсер пост-продакшн – Юлия Салимова

Актеры:

Наталья Медведева, Екатерина Волобоева, Сергей МодинОлег Тарасов, Виктор Харитонов