Стройте планы, а дом построит «ТеремЪ»: Павел Деревянко снялся в «ситкоме» о коттедже мечты

Производственно-строительная компания «ТеремЪ» запустила новую кампанию «Стройте планы, а дом построит Теремъ!» – ее лицом стал актер Павел Деревянко. В серии забавных роликов от креаторов Starlink (входит в Publcis Groupe Russia ) и продакшена FireBox он доказал, что строительство загородного дома может быть комфортным, если за дело берутся профессионалы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Стройте планы, а дом построит «ТеремЪ»: Павел Деревянко снялся в «ситкоме» о коттедже мечты
© Sostav.ru

В видео Павел наглядно показывает, что строительство не всегда связано с проблемами, усталостью от необходимости решать каждую мелочь на стройке, контролировать процесс и беспокоиться за результат. Главный герой промо с уверенностью может сказать, что он увлечен «строительством» дома мечты – он строит на него большие планы, наслаждаясь в это время отдыхом на природе.

Наличие загородного участка с комфортным домом для постоянного проживания – это место, куда можно убежать от городской суеты, проводить больше времени на свежем воздухе и возможность восстановить свои силы. Но строительство коттеджа – это серьезное вложение сил, времени и средств.

Конечно, у пользователей могут возникнуть опасения «получить не то, что они хотели», которые часто перевешивают желание «зайти» в стройку. С помощью рекламной кампании «ТеремЪ» уверенно заявляет, что опасаться нечего, когда с вами надежный партнер.

Ксения Владимирова, директор Департамента маркетинга и рекламы «ТеремЪ»:

Мы не случайно выбрали такой подход: никому не нравится находиться вне зоны комфорта. Строительство дома не должно становиться стрессом. Для клиента компании «ТеремЪ» комфорт – это отсутствие стресс-факторов на всех этапах сотрудничества с нами.

Обещая комфорт, мы гарантируем качественный и продуманный проект, экспертное сопровождение на этапе заказа, прозрачность смет, а также сервисное и гарантийное обслуживание.

Как отметили представители «ТеремЪ», агентство Starlink разработало новое коммуникационное решение, которое позволило выделиться среди конкурентов.

Сергей Кряжев, креативный директор Starlink ( Publicis Groupe Russia ):

Перед нами стояла амбициозная задача – показать осознанное «ничегонеделание» в таком сложном процессе как строительство своего дома, отсутствие стресса до, во время, и после – все это в таком коротком метре. И в какой-то момент нас осенило, что показать потрясающее спокойствие в период строительства с серьезным застройщиком, таким как компания «ТеремЪ», в этой рекламной компании идеально и максимально органично получится у Павла Деревянко.

Ролики с Павлом Деревянко уже сегодня транслируются на федеральных телеканалах. В работе у творческой команды несколько креативных сюжетов, которые зрители увидят в течение 2021 года.

Состав творческой группы:

«ТеремЪ» (клиент):

Директор департамента маркетинга и рекламы – Ксения ВладимироваВедущий менеджер по маркетингу и рекламе – Наталья Барышенкова

Starlink (агентство, входит в Publicis Groupe Russia ):

Креативный директор – Сергей КряжевРуководитель группы по медиапланированию – Эвелина АкопянАрт-директор – Юлия Ерина

FireBox (продакшн):

Режиссер-постановщик – Максим КитаевПродюсер – Рустам ЛюкмановМенеджер проекта – Алина ДрукароваГенеральный директор – Петр Гольцов