Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Съездить на дачу и капучино: пожилые люди рассказали о своих желаниях в кампании #НеСтаканВоды

Национальная Медиа Группа (НМГ) и благотворительный фонд «Старость в радость» запускают информационную кампанию о достойной старости #НеСтаканВоды. Ее цель – изменить представление о «третьем возрасте» и разрушить стереотип о том, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды», рассказали Sostav организаторы.

Съездить на дачу и капучино: пожилые люди рассказали о своих желаниях в кампании #НеСтаканВоды
Фото: Sostav.ruSostav.ru

30-секундный ролик показывает пожилых людей, которые хотят простые человеческие радости: сходить на рыбалку или на свидание, съездить на дачу. А вместо стакана воды - капучино в любимой кружке. Авторы отмечают, что активное долголетие – это «участие в жизни общества в любом возрасте и при любом состоянии здоровья».

Видео дня

Социальный ролик «Не стакан воды» будет выходить в течение месяца на семи телеканалах НМГ: СТС, СТС Love, «ЧЕ!», «Dомашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», Animal Planet, а также на онлайн-сервисе more.tv. В ролик добавлен короткий номер для сбора пожерворительный фонд «Старость в радость».

Светлана Баланова, генеральный директор НМГ:

Социальная ответственность медиа заключается, в том числе, в просветительской работе и работе со стереотипами. С помощью большой медийной кампании, в освещение которой включились крупнейшие активы холдинга, мы хотим показать, что самореализация и развитие, любовь и дружба, учеба, работа и многое другое – потребности пожилых, которые так же широки и разнообразны, как и у людей других возрастов.

Елизавета Олескина, директор фонда «Старость в радость»:

Наш фонд работает для того, чтобы менять отношение к пожилым людям в стране и смягчать нравы. #НеСтаканВоды – это наш призыв всем вместе подумать о своем будущем. Верю, что с помощью этой кампании мы станем на шаг ближе к тому, что старость не сводится к «стакану воды». Говорить о том, каким может и должен быть пожилой возраст, каким мы хотим его видеть для себя и своих близких – первый шаг к серьезным социальным изменениям, для которых наше общество уже созрело.

Ранее «Одноклассники» решили бороться с эйджизмом с помощью комикса «В этом-то возрасте!». С помощью простых и наглядных сюжетов «Одноклассники» хотят научить молодых людей терпимости и эмпатии. Рассматриваются и ситуации, когда эйджизм проявляется в общении пожилых людей между собой.