В России могут появиться новые эконом-магазины
Ретейлер X5 Retail Group может запустить магазины «Пятерочка» эконом-сегмента. Об этом сообщает «Коммерсант».
Собеседники на розничном рынке рассказали изданию, что X5 задумался о запуске магазинов «Пятерочка» эконом-сегмента в качестве самостоятельного формата. Торговые точки планируется размещать на площади до 250 квадратных метров, а их ассортимент формировать на 60% из товаров собственных торговых марок.
По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ассортимент «Пятерочки» эконом-сегмента будет меньше обычной «Пятерочки» — около трех тысяч наименований против около 4,5 тысячи.
Партнер OneStory Ольга Сумишевская отметила, что сокращение ассортимента позволит сократить операционные затраты на магазин и, может быть, снизить цены.
В X5 сообщили, что планируют лишь доработать существующие форматы «Пятерочки». Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова высказала мнение, что X5 пытается переформатировать магазины, которые не дотягивают до запланированных финансовых показателей.