Иван Дорн переосмыслил шлягер «Как прекрасен этот мир» в рекламе S7 Airlines

S7 Airlines к началу летнего сезона запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию «Как прекрасен этот мир».

Иван Дорн переосмыслил шлягер «Как прекрасен этот мир» в рекламе S7 Airlines
© Sostav.ru

Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие. В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир». Для работы над проектом Иван Дорн привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое звучание.

В конце рассказа все возвращается к девушке, которая сдувает семена одуванчика. Тогда же становится понятно, что история, оказывается, показана в обратном порядке. Особого эффекта погружения, который позволяет зрителю почувствовать себя героем путешествия, удалось достичь с помощью использования скоростных спортивных дронов.

Алеша Стародубов, режиссер:

Новая кампания от S7 Airlines выполнена на стыке рекламной коммуникации и музыкального произведения. Сочетание красоты природы и звукового ряда, я уверен, заставит зрителя не просто посмотреть ролик, но и прочувствовать всю ту свободу, которую открывают для нас новые путешествия.

Кампания будет представлена на ТВ, радио, билбордах, в интернете, а также ее увидят пассажиры аэроэкспресса и метро.

Во время самоизоляции S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома», основная задача которой была напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии, и множество прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.