Когда это все закончится: Маркировка взвинтит цены на мороженое

Около 40% российских производителей мороженого не успевают к 1 июня запустить маркировку продукции. Это может привести к перебоям с поставками и ростом цен, пишет «Коммерсант».
По информации издания, такие данные были озвучены на совещании у замглавы . Представитель оператора системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» пояснил, что полностью готовы к маркировке с начала лета 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь».
В частности, проблемы с оборудованием для обязательной маркировки возникли у компаний Unilever и «Чистой линии», которые занимают до 14% рынка. При этом сеть «Верный» уже стала получать от поставщиков письма о 10%-ном повышении цен на мороженого с начала июня в связи с маркировкой.