Войти в почту

Компания Gallery провела масштабный интерактив для участников РИФ

С 19 по 22 мая в Подмосковье прошел 25-й, юбилейный Российский интернет-форум (РИФ) — одно из главных событий Рунета. Генеральный информационный партнер мероприятия — компания Gallery — организовала специальный интерактивный формат для участников форума и провела секцию, посвященную возможностям рынка в сегменте O2O.

Компания Gallery провела масштабный интерактив для участников РИФ
© Sostav.ru

ИнтерактивВсе четыре дня проведения РИФ-2021 в специальной зоне Gallery каждый мог сделать яркую фотографию и отправить ее на один из цифровых билбордов в Москве, а также на медиаэкран, размещенный на площадке проведения РИФ. По итогам интерактива фото 300 участников форума размещались в течение дня на одном из самых охватных билбордов компании Gallery в центре Москвы. Их уведели более 150 тыс. человек.

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:

Сегодня сфера цифровой наружной рекламы предоставляет любому бизнесу широкие возможности: выбор адресной программы и времени для более таргетированного контакта с нужной целевой аудиторией, вариативность креативных подходов к рекламным кампаниям, O2O-коммуникации, измерение эффективности и многое, многое другое. Подобным технологичным форматом мы хотели наглядно продемонстрировать, что цифровая наружная реклама — это просто, быстро и эффективно. Мы рады, что у нас получилось сделать это на юбилейном РИФ.

Секция21 мая состоялась организованная Gallery секция «DО2О2О…2О2ОH — инвариантность и бесконечность О2О», посвященная рынку O2O в России. Модератором стала Марина Сурыгина, с докладом «Наружка. От фанеры — к технологиям O2O» выступил директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов.

Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery:

То, что один из лидеров рынка наружной рекламы не просто выступает на РИФ с докладом, а организует целую секцию, говорит о том, что сферы интернет- и наружной рекламы становятся ближе. Возможности таргетирования, измерения эффективности (BrandLift, SalesLift), верификации показов, запуска динамических креативов и т. д. отражают готовность цифровой наружной рекламы к новым вызовам, ее способность отвечать реалиям digital-рынка.

В качестве докладчиков в секции также приняли участие Геннадий Нагорнов (Genuis Group), Лев Гаврилов (Quiet Media), Анастасия Крылова (Quiet Media), Ксения Орлова (Риалвеб), Наталия Балута (MediaCom).

Участники обсудили О2О-вариативность омниканальных размещений, ключевых игроков. Много внимания уделялось и тому, как наружная реклама может стать основным звеном О2О-коммуникации, поможет создавать и внедрять новые клиентские продукты.

КейсС успешно реализованным кейсом выступила директор департамента знаний и управления ростом бизнеса MediaCom Наталия Балута. Напомним, что в начале года Coca-Cola запустила кампанию «Откройся лучшему», посвященную позитивным обещаниям россиян на 2021 год. Одна из главных задач кампании заключалась в том, чтобы воодушевить и поддержать стремление поколения Z к самовыражению. Обещания были размещены на медиафасаде с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. По итогам акции охват составил более 90% целевой аудитории.

Наталия Балута, директор департамента знаний и управления ростом бизнеса MediaCom:

DOOH-формат показал свою эффективность: реклама усилила имиджевые метрики клиента, а аудитория четко и положительно восприняла основное сообщение кампании, что хорошо отразилось на продажах. Для digital-активаций уже давно норма проводить анализ типа BrandLift и SalesLift для точной оценки результатов рекламной кампании с точки зрения влияния на имидж и продажи бренда. Но до недавнего времени это оставалось невыполнимым для анализа эффективности наружной рекламы. Сейчас все изменилось. Чем точнее мы можем замерить результат, тем лучше понимаем ценность активации, а соответственно, более грамотно можем планировать микс.

Директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов выступил также на секции «Data-решения в martech-стратегиях», организованной компанией Риалвеб, с докладом «Как доказать эффективность наружной рекламы, используя data-driven подход». Спикер рассказал про экосистему DOOH, таргетинг в таком охватном медиа, как наружная реклама, динамические креативы и, конечно, про новые возможности измерения эффективности.