«Логомашина» представила новый фирменный стиль Ленинградского зоопарка

Петербургская дизайн-студия «Логомашина» разработала альтернативный фирменный стиль для Ленинградского зоопарка. Компания намерена передать свою работу бесплатно, но зоопарк считает, что в ребрендинге не нуждается.

«Логомашина» представила новый фирменный стиль Ленинградского зоопарка
© Sostav.ru

Дизайнеры придумали новую вывеску, навигацию, билеты, варианты наружной рекламы, форму для сотрудников, мерч, упаковку, сайт, стикеры для Telegram и плейлист. Главным героем нового дизайна остался белый медведь – он стал символом зоопарка еще в 1930-х годах. Компанию белому мишке составили лев, жираф, обезьянка, фламинго, крокодил и альпака. Креаторы изменили фирменный цвет с зеленого на насыщенно-синий. Шрифт Nunito с плавными линиями, напоминающий мягкую игрушку, добавил новому логотипу «мягкости» – его так и хочется обнять.

Дизайнеры уверены, что ребрендинг помог бы зоопарку стать популярным туристическим местом, привлечь больше посетителей, повысить привлекательность бренда и разрушить стереотип о том, что зоопарк – это тюрьма для животных. В современности это место наполнено добротой – это дом для представителей фауны, которые живут здесь на протяжении нескольких поколений. Кроме того, существующий дизайн зоопарка не обновлялся достаточно давно.

Компания предложила передать новую айдентику на безвозмездной основе, если она понравится руководству зоопарка и жителям города. Однако менять фирменный стиль Ленинградский зоопарк в ближайшем «Деловой Петербург». Изданию сообщили, что зоопарк узнаваем, и в ребрендинге, который был разработан без согласования с СПб ГУП «Зоопарк», не нуждается. Бренд-менеджеры и дизайнеры с такой позицией не согласны: зоопарку нужны преобразования, потому что он работает по принципам, актуальным в прошлом веке, метаморфозы пойдут на пользу.

В 2019 году Санкт-Петербург отказался орый для него разработала студия Артемия Лебедева за 1 рубль. Поводом стали нарушения при проведении открытого конкурса.