Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский в интервью газете «Коммерсант» рассказал о результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном. Отголоски «разграбления»: Делягин о богатейших уроженцах СССР в Великобритании Он отметил, что всего было оформлено 162 тысячи цифровых услуг, а средний возраст новых клиентов составил 19 лет. По его словам, ценность клиентов этой возрастной категории растет, ведь через несколько лет работать с ними будет еще выгоднее. Также Верхошинский подчеркнул, что HR-отделу стало проще привлекать молодые таланты в компанию благодаря роликам с Моргенштерном, где показана работа банка изнутри. Ранее сообщалось, что Зюзинский суд Москвы рассмотрит дело пропаганде наркотиков в песнях рэпера Моргенштерна (Алишера Валеева) 3 июня.

Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном
© Национальная Служба Новостей