Бренд японских ресторанов «Тануки» приготовил подарки детям
«Коллаборация с Animaccord запущена этой весной. Нашим маленьким гостям нравится коллекционировать фигурки героев из суперпопулярного анимационного сериала “Маша и Медведь”, поэтому мы решили сделать такой подарок при заказе доставки ко Дню защиты детей, — объясняет Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Кроме того, в нашем инстаграм-аккаунте будем разыгрывать подарочные сертификаты в магазины “Дочки-Сыночки”, а в аккаунте партнера разыграем 5 сертификатов на 3000 рублей в наши рестораны. Поучаствовать можно в обоих конкурсах». В «Тануки» активно развивают концепцию заведений для всей семьи. Есть специальное детское меню, доступное с доставкой, в 45 ресторанах бренда открыты игровые зоны, проходят мастер-классы и анимационные программы. «К детскому меню у нас всегда особый подход. В процессе работы по этому направлению мы стараемся консультироваться с детскими психологами и педагогами, — рассказывает Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Kid’s Box — это не только еда, но еще и эмоции, игра, радость общения с любимыми персонажами. По результатам продаж мы уже заметили, что дети чаще выбирают обеды с куриными наггетсами. Именно такой набор мы и предлагаем в подарок в начале июня». Акция ко Дню защиты детей пройдет во всех ресторанах «Тануки» в России, а также Украины и Казахстана.