"Самокат" начнет покорять США

Сервис доставки продуктов, товаров для дома и косметики «Самокат» захотел выйти на рынок США, сообщило издание The Bell со ссылкой на источники. Название у нового бизнеса при этом будет другим. Контрольный пакет в сервисе, основанном три года назад, ранее купило совместное предприятие и . Выручка «Самоката» в 2020 году превысила 9 млрд рублей.
Фото: ТАСС
Выход на американский рынок «Самокат» запланировал в течение ближайших нескольких месяцев до года, рассказали источники. Ещё не решено, под каким брендом проект будет работать в США, но нынешнее название сервиса использовать не станут. Команду для развития нового направления тоже соберут на месте.
«На рынок США будет перенесена идея, частично технологии "Самоката", но не бренд и не люди», — отметил собеседник издания, близкий к компании.