Пользователи Самоката получат доступ к уникальным товарам PepsiCo и Unilever

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Сбер, онлайн-ретейлер Самокат (входит в экосистему Сбера) и крупнейшие игроки FMCG-рынка PepsiCo и Unilever заключили соглашение о сотрудничестве в области электронной коммерции, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в четверг, 3 июня. На первом этапе сотрудничества партнёры выпустят восемь продуктов с уникальными вкусами: нектар J7 со вкусом манго, травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином и другие товары. Эксклюзивные продукты из линейки популярных брендов PepsiCo и Unilever будут доступны только для покупателей онлайн-ретейлера Самокат и пользователей экосистемы Сбера — оформить заказ новинок помогут виртуальные ассистенты Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top. Меморандум между компаниями подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, основатель онлайн-ретейлера Самокат Вячеслав Бочаров, Президент PepsiCo (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Давид Манзини и Президент Unilever в России, на Украине и в Беларуси Регина Кузьмина. "Это отличная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнёров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы Сбера, включая 65 млн активных пользователей приложения СберБанк Онлайн, - отметил Хасис. - Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей".

Пользователи Самоката получат доступ к уникальным товарам PepsiCo и Unilever
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости