Войти в почту

Пять экспертов рекламного рынка вошли в состав Российской академии рекламы

Звание академиков было присвоено предпринимателям и экспертам в области рекламы и маркетинга:

Пять экспертов рекламного рынка вошли в состав Российской академии рекламы
© Sostav.ru

Георгию Альтману, сопредседателю комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, президенту рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»;Алексею Вязовцеву, председателю Комитета промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и директору по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»;Дмитрию Добужинскому, генеральному продюсеру и совладельцу Park Production;Алексею Толстогану, генеральному директору Национального рекламного альянса;Александру Трубникову, генеральному директору Sostav.

Георгий Альтман, сопредседатель комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»:

Я работаю в индустрии уже более 30 лет, и этот год стал юбилейным в моей профессиональной деятельности. Я очень рад, что присвоение звания академика РАР произошло в такой знаменательный для меня год. Такое признание со стороны индустриального сообщества подтверждает, что моя деятельность наполнена смыслом и является важной и ценной для рекламного рынка. Выражаю благодарность всем, кто оценил мой вклад в отрасль, кто голосовал за меня!

Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»:

Спасибо академии за высокую оценку! Надеюсь и в дальнейшем быть полезным отрасли и всеми силами способствовать развитию индустрии рекламы.

Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и совладелец Park Production:

Решение экспертов академии стало для меня настоящей неожиданностью и замечательной новостью. Я очень рад носить почетное звание академика РАР. Спасибо всем, кто отдал за меня свой голос!

Александр Трубников, генеральный директор Sostav:

Я благодарен академии за почетное звание. Считаю, что это признание не столько моих личных заслуг, сколько деятельности Sostav — главной коммуникационной площадки всего рынка. Sostav уже давно перестал быть просто медиа. Сегодня это настоящий ориентир для рекламной отрасли. Наши сотрудники на протяжении двадцати лет ежедневно делают рынок более открытым, а конкуренцию честной. Хочу им выразить за это огромную благодарность.

С 2000 года РАР объединяет специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Организация занимается формированием основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает стандарты и критерии оценки качества продуктов индустрии. Также РАР оказывает поддержку молодым специалистам отрасли.