«Всё по-взрослому»: в Абхазии сняли рекламу для внедорожника Duster
Корпорация Renault вместе с Publicis Groupe Russia в рекламном ролике для внедорожника нового поколения Duster переосмыслили традиционную тему приключений и открытий, показав, что выпущенная модель сочетает в себе комфорт, надежность и современные решения. Об этом Sostav рассказали в агентстве.
Креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Их вдохновила идея, что хобби современных мужчин — это больше не «побег от благ цивилизации» или «охота на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением. Герои ролика находятся в том возрасте, когда много энергии и немало жизненного опыта. Их поездки и достижения становятся другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает связь времен и их контраст.
Иван Власов, копирайтер Publicis Groupe Russia :
«По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но главное — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльных клиентов модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь автомобилистов, которым в Duster не хватало технологических или дизайнерских решений. Команда стремилась рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий, оставаясь на территории внедорожных приключений.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:
Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster — главное событие 2021 года для Renault Россия. Duster — одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен — меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов. Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом.
Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года — осень, однако для кадра требовалась живая зеленая природа. В условиях закрытых границ локацией для съемок выбрали Абхазию, куда приехали специалисты из Москвы и Краснодара со своей техникой. Над роликом работал российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и «Кинотавра» Филипп Юрьев, он уже второй раз создает рекламу для Duster.
Состав творческой группы:
Renault Russia (клиент):
Оливье Кемпф — директор по маркетингуАлёна Красулина — руководитель отдела рекламных коммуникацийАнна Коновалова — менеджер по рекламным коммуникациямАртём Фаньян — менеджер по продукту.
Publicis Groupe Russia (агентство):
Юрий Воловский — креативный директорДрагорад Кнези — директор по стратегическому планированиюАлександр Кудрявцев — стратегИван Власов — копирайтерМария Куприянова — арт-директорОксана Северин — руководитель группы ТВ производстваНаталья Мясова — Group Account DirectorСветлана Кожевникова — Account DirectorЕвгения Горбань — Senior Account Manager.
Publicis Conseil:
Stephane Pellegrini – Head of International CoordinationBastien Wojciechowski – International Account DirectorKaan Alıncak –Account ExecutiveMarcelo Vergara – Worldwide Creative Director
Park Production:
Филипп Юрьев — режиссерМихаил Хасая — операторАндрей Комолятов — продюсерМарина Геллер — ассистент продюсераМихаил Маганет — постпродакшен продюсерСергей Крестов — фотографАндрей Рубцов — фотопродюсерСофия Ковалева — директор фотогруппыАнна Кокоц — директор съемочной группы.