1 июня 2021 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку инвестиционного приложения «ВТБ Мои инвестиции», сообщили Sostav в ВТБ. Кампания направлена на увеличение количества пользователей приложения массовой аудиторией и посвящена основным преимуществам приложения.
В раскрытии этих преимуществ помог популярный формат телевикторины. В качестве ведущего выступил постоянный участник команды ВТБ – актер Милош Бикович.
По сюжету ролика Милош предлагает участнику викторины выбрать критерии современного инвестиционного приложения. «Выбор непрост! Понятный интерфейс, низкие комиссии, бесперебойная работа, надежность крупного банка или доверие состоятельных инвесторов?», - говорится в сообщении банка.
Но герой почти не сомневается. Приложение «ВТБ Мои инвестиции» объединяет все эти преимущества, а новых клиентов ждут акции в подарок.
Кампания охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital и наружная реклама. Кроме того, отдельно для молодежной аудитории ВТБ разработал серию онлайн-видео и короткий ролик для TikTok.
Состав творческой группы
ВТБ (клиент):
Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламыСтерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материаловБрыкова Светлана — начальник отдела службы разработки креативных материаловПантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство):
Александр Мурзак — Senior CopywriterЕкатерина Дорохина — Art DirectorГеоргий Акатов – Creative Group HeadАнна Хрекова — Client Services DirectorАлиса Борисова — Account SupervisorЕвгений Машинистов — Head of TV Production
WRAP (продакшн):
Леонид Горенштейн— режиссерКатя Лапошина — второй режиссерИгорь Логвиненко — исполнительный продюсерАнтонина Ляшенко — линейный продюсерДмитрий Сарычев — директор съёмочной группы