Милош Бикович рассказал о преимуществах «ВТБ Мои инвестиции» в формате телевикторины

1 июня 2021 года на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку инвестиционного приложения «ВТБ Мои инвестиции», сообщили Sostav в ВТБ. Кампания направлена на увеличение количества пользователей приложения массовой аудиторией и посвящена основным преимуществам приложения.

Милош Бикович рассказал о преимуществах «ВТБ Мои инвестиции» в формате телевикторины
Фото: Sostav.ruSostav.ru

В раскрытии этих преимуществ помог популярный формат телевикторины. В качестве ведущего выступил постоянный участник команды ВТБ &nилош Бикович.

Видео дня

По сюжету ролика Милош предлагает участнику викторины выбрать критерии современного инвестиционного приложения. «Выбор непрост! Понятный интерфейс, низкие комиссии, бесперебойная работа, надежность крупного банка или доверие состоятельных инвесторов?», - говорится в сообщении банка.

Но герой почти не сомневается. Приложение «ВТБ Мои инвестиции» объединяет все эти преимущества, а новых клиентов ждут акции в подарок.

Кампания охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital и наружная реклама. Кроме того, отдельно для молодежной аудитории ВТБ разработал серию онлайн-видео и короткий ролик для TikTok.

Состав творческой группы

ВТБ (клиент):

Пономарева Лариса — руководитель департамента маркетинга и рекламыСтерлигова Елена — руководитель службы разработки креативных материаловБрыкова Светлана — начальник отдела службы разработки креативных материаловПантюкова Светлана — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов

VMLY&R (агентство):

Александр Мурзак — Senior CopywriterЕкатерина Дорохина — Art DirectorГеоргий Акатов – Creative Group HeadАнна Хрекова — Client Services DirectorАлиса Борисова — Account SupervisorЕвгений Машинистов — Head of TV Production

WRAP (продакшн):

Леонид Горенштейн— режиссерКатя Лапошина — второй режиссерИгорь Логвиненко — исполнительный продюсерАнтонина Ляшенко — линейный продюсерДмитрий Сарычев — директор съёмочной группы