Перезагрузка рынка после пандемии: НРФ проведет форум 27 и 28 июля

Сегодня под влиянием цифровой трансформации пересматривается эффективность каналов, меняются потребительские привычки и взаимоотношения между игроками рынка. На пятом Национальном рекламном форуме (НРФ) гости узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.

Перезагрузка рынка после пандемии: НРФ проведет форум 27 и 28 июля
© Sostav.ru

Эксперты отрасли представят на форуме актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». Эксперты представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, актуальных возможностях и эффективных инструментах.

Представители форума подчеркнули, что концепция стратегической сессии отражает архитектуру всей программы пятого НРФ:

Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий

экосистемность и создание дополнительной ценности;устойчивое развитие; клиентоориентированность и лояльность;регулирование и законодательные ограничения.Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать

потребительские привычки;медиапотребление.Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке

каналы и инструменты;технологии и сервисы;цифровые данные и их безопасность;контент;взаимоотношения между игроками рынка;эффективность.Участники Александр Жаров — генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»Светлана Баланова — генеральный директор Национальной Медиа ГруппыДмитрий Дмитриев — CEO OMD OM Group Мария Донских — CEO Dentsu Russia Ян Кухальский — генеральный директор холдинга «Медиа-1»Роберт Мирзоян — исполнительный директор Russ Outdoor Никита Пипко — президент ИгроникСергей Белоглазов — Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia Денис Максимов — управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP Юлия Орлова — генеральный директор коммуникационной группы NMi Group Форум состоится в пятый раз. По словам организаторов, юбилейный год для НРФ особенный — приглашены топовые спикеры, подготовлен эксклюзивный контент. Ожидается, что представители мировых брендов и вечерняя шоу-программа выведут мероприятие на новый уровень. В связи с пандемийными ограничениями, форум сможет принять не более 1,5 тыс. человек в день. На данный момент осталось 300 билетов, которые доступны в ценовой категории НРФ Platinum. Организаторы также отметили, что подготовят все необходимые условия для нетворкинга с соблюдением эпидемиологических норм.