В метро Новосибирска появился брендированный поезд «Самоката»

Онлайн-ритейлер «Самокат» при помощи платформы Nebo.digital запустил брендированный поезд, в котором пассажиры узнают об экспресс-доставке заказов. Он курсирует по всем станциях новосибирского метрополитена. Подробности кампании Sostav рассказали представители рекламного сервиса.

В метро Новосибирска появился брендированный поезд «Самоката»
© Sostav.ru

Реклама сообщает новосибирцам, что доставка товаров до дома составит 15 минут. Помимо брендирования снаружи, сервис «Самокат» разместил имиджевую рекламу и внутри вагона. Стикеры 36х18 см расположены на стеклянных окнах дверей и хорошо видны стоящим напротив и при выходе из поезда. Такой формат просматривается даже при высокой плотности пассажиропотока.

Вячеслав Бочаров, основатель онлайн-ритейлера «Самокат»:

Главное, что мы делаем, — это дарим людям время, за счет ускоренной доставки. За прошлый год мы сэкономили клиентам суммарно более 1000 лет. Это колоссальная цифра, в этом году мы хотим подарить как минимум 4000 лет нашим клиентам.

Рекламная кампания реализовывалась через объединенную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК «Реклама Онлайн», которая с 2021 года владеет всеми рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске. Nebo.digital давно сотрудничает с «Московским метрополитеном» и «Мосгортрансом», теперь клиентам платформы доступно размещение рекламных кампаний в поездах и вестибюлях станций новосибирского метрополитена.

Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital:

Наша задача — помочь бизнесу оптимизировать весь процесс закупки необходимого рекламного инвентаря в режиме одного окна и запустить свою рекламную кампанию в несколько кликов. Этим и уникальна наша платформа для российского рынка. А партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогают нам создавать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 регионов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК «Реклама онлайн» нашим клиентам теперь доступна реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров.

Самым быстрым способом перемещения по Новосибирску считается метро, многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Трафик подземки превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых — в день метро перевозит более 227 тыс. пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.

«Самокат» запустился в Новосибирске 31 марта. Курьеры сервиса уже доставляют товары новосибирцам пешком, на велосипедах, автомобилях и метро за 15-30 минут, в зависимости от зоны доставки. Представители компании отмечают, что оперативность обеспечивают специальные склады, так называемые дарксторы, которые «Самокат» открывает в разных районах города. Заказ собирают в среднем за 2–5 минут, на доставку уходит еще 5–20 минут.