«Ашан» направит 20 млрд рублей на онлайн-бизнес в России
Сеть гипермаркетов «Ашан» направит более 20 миллиардов рублей на развитие онлайн-бизнеса в России, сообщил президент компании «Ашан Россия»
Филипп Брошар
в интервью
Эти вложения пойдут на улучшение технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.
Брошар отметил, что компания начала развивать
в онлайн-бизнесе на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Эта стратегия дала «Ашану» возможность увеличить долю
с нуля до 6-10%.
По словам президента компании, «Ашан» поднимет этот показатель до 20% к 2024 году.
«Мы развиваемся, чтобы в течение двух лет набрать 20% оборота компании в цифровом бизнесе. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий»,
– рассказал глава российского офиса.
Брошар заявил, что компания планирует и дальше развиваться на территории России.
За последний год «Ашан» столкнулся с конкуренцией со стороны сервисов доставки и розничных сетей
и «Лента».