«Ашан» направит 20 млрд рублей на онлайн-бизнес в России

Сеть гипермаркетов «Ашан» направит более 20 миллиардов рублей на развитие онлайн-бизнеса в России, сообщил президент компании «Ашан Россия»

«Ашан» направит 20 млрд рублей на онлайн-бизнес в России
© ТВ БРИКС

Филипп Брошар

в интервью

Reuters.

Эти вложения пойдут на улучшение технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.

Брошар отметил, что компания начала развивать

технологическую платформу

в онлайн-бизнесе на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Эта стратегия дала «Ашану» возможность увеличить долю

онлайн-продаж

с нуля до 6-10%.

По словам президента компании, «Ашан» поднимет этот показатель до 20% к 2024 году.

«Мы развиваемся, чтобы в течение двух лет набрать 20% оборота компании в цифровом бизнесе. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий»,

– рассказал глава российского офиса.

Брошар заявил, что компания планирует и дальше развиваться на территории России.

За последний год «Ашан» столкнулся с конкуренцией со стороны сервисов доставки и розничных сетей

«Магнит»

и «Лента».