IVI запустил рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли – в ее основе лежит видеоманифест «Скорее к историям», а также продуктовые ролики о преимуществах платформы от креаторов «ТутковБудков» и команды Hype Production. Об этом Sostav сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.
В проморолике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно и множество раз приходится делать выбор – остаться дома или отправиться в путешествие, заняться спортом или музыкой, бежать или замереть. Это касается и поиска подходящего фильма на вечер, когда зритель с головой погружается в «безумное море контента».
Без компаса в нем сложно найти верный путь, но на IVI, уверяет команда проекта, выбирать легко и быстро!
Виктория Алеманова, бренд-директор IVI :
В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших историй становится проще. А путь к ним — быстрее. Уникальная система персональных рекомендаций покажет только те истории, которые интересны нам.
Слоганом видео стал призыв «Скорее к историям» – он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться – если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI.
Лариса Максимова, медиадиректор, и.о. директора по маркетингу IVI :
Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций – на самом деле, наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко.
Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно Константин Хабенский – он рассказал историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду.
Дмитрий Тютьков, креативный директор агентства ТутковБудков:
Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго — например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит все удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится все сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея «Скорее к историям!».
Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, такие как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров в соцсетях и другие платформы продвижения.
Ранее стало известно, что Константин Хабенский стал лицом онлайн-кинотеатра IVI – в рамках сотрудничества он поможет зрителю оценить качество сервиса, привлечь новых клиентов и повысить лояльность к бренду. Согласно исследованию «Ромира», из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего.
Состав творческий группы:
IVI (клиент):
Бренд-директор – Виктория АлемановаМедиадиректор, и.о. директора по маркетингу – Лариса МаксимоваДиректор по дизайну и креативу – Андрей ТарасовАрт-директор коммуникаций – Игорь РыжовДиректор по контентному маркетингу – Ренат ШаяхметовДиректор промо и маркетинговых коммуникаций – Кристина СафроноваКреативный продюсер – Алексей ФёдоровПромо-продюсеры – Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко
«ТутковБудков» (агентство):
Руководитель креативной группы – Дмитрий ТютьковКреативный директор – Олег БаринбоймАрт-директор – Дмитрий Костюченко Менеджеры – Юлия Никандрова, Константин Новочадов
Hype Production (продакшн):
Продюсер – Михаил НовицкийИсполнительный продюсер – Ирина Каневская